Знакомая ситуация? Стоишь в магазине, пятница вечер, очередь дышит в спину. Ты держишь в руках джинсы или банку кофе. На ценнике жирным красным написано: «Скидка 35%». А рядом еще какой-нибудь мелкий шрифт про «второй товар в чеке». И ты стоишь, тупишь. Пытаешься в уме прикинуть, сколько это в действительности стоит. Доставать телефон, открывать калькулятор — долго и как-то неловко. Как итог машешь рукой - ай, ладно, берем, вроде выгодно. А потом дома смотришь чек и понимаешь - развели. Честно говоря, меня бесит этот маркетинговый шум. Все эти «ликвидации», «черные пятницы» и прочая ерунда рассчитана ровно на одно - на то, что человеку лень считать. Мозг видит красивую картинку и отключает критическое мышление. Но математика — это лучшее средство от транжирства. Я своих учеников (и их родителей) учу одному простому трюку. Называется «Метод 10%». Забудьте про точные вычисления до копейки. В магазине нам нужна скорость и стратегия. Допустим, куртка стоит 4990 рублей. Скидка 30%. Сколько
"Бери вторую за полцены!". Я почти купился, но спасла математика. Чуть не заставили купить ненужную тряпку и переплатить 1600р
10 декабря10 дек
85
2 мин