Друзья, всем привет! Проехал на своём F7 (2.0 л., 7DCT, полный привод) уже 20 000 км. Решил структурировать опыт, чтобы помочь тем, кто в раздумьях. 1. Двигатель и коробка: Двигатель 2.0 турбо — тяги хватает с запасом. Разгон адекватный, обгоны на трассе не напрягают. Робот 7DCT — главный камень преткновения. В режиме «D» в пробках может быть немного дергованным на малых скоростях. В спортивном режиме («S») или при ручном переключении — гораздо лучше. К нему нужно привыкнуть. 2. Эксплуатационные расходы: Топливо: АИ-95, расход см. выше. Страховка: ОСАГО — как на обычный автомобиль, КАСКО — дороговато из-за высокой восстановительной стоимости. ТО: Плановое ТО стоит недорого, но дилерская сеть есть не в каждом городе. Это важный момент! 3. На что смотреть при покупке (б/у): Проверять работу всех систем помощи (особенно адаптивного круиза). Слушать работу коробки на низких скоростях. Проверить обновлялась ли мультимедийная система (старые прошивки были «сырые»). Осмотреть пороги и днище
Haval F7 — подробный разбор владельца. Плюсы, минусы и подводные камни.
10 декабря10 дек
1 мин