Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

900-сильный Ford Mustang GT500CR с пробегом 418 миль выставили на аукцион: классика за цену суперкара

На просторах американских аукционов появился настоящий магнит для коллекционеров — уникальный Ford Mustang 1968 года, построенный мастерской Classic Recreations. Этот выдающийся рестомод, в котором органично соединились исторический дух легендарной модели и безудержный потенциал современных технологий, после полного обновления успел пройти всего 418 миль, что делает его практически новым в своем сегменте. Читать на сайте: 900-сильный Ford Mustang GT500CR с пробегом 418 миль выставили на аукцион: классика за цену суперкара Автомобиль собран по проверенной фирменной рецептуре GT500CR, а значит, может похвастаться облегчённым кузовом из углеродного волокна от SpeedKore Performance — именно такие решения мы привыкли видеть на самых заметных мировых рестомодах. В оформлении доминирует элегантный пепельно-серый оттенок, украшенный узнаваемыми гоночными полосами, а естественная текстура карбона только добавляет внешности солидности. Внутри же царит обновлённая отделка, а вместо стандартных то

На просторах американских аукционов появился настоящий магнит для коллекционеров — уникальный Ford Mustang 1968 года, построенный мастерской Classic Recreations. Этот выдающийся рестомод, в котором органично соединились исторический дух легендарной модели и безудержный потенциал современных технологий, после полного обновления успел пройти всего 418 миль, что делает его практически новым в своем сегменте.

Читать на сайте: 900-сильный Ford Mustang GT500CR с пробегом 418 миль выставили на аукцион: классика за цену суперкара

Автомобиль собран по проверенной фирменной рецептуре GT500CR, а значит, может похвастаться облегчённым кузовом из углеродного волокна от SpeedKore Performance — именно такие решения мы привыкли видеть на самых заметных мировых рестомодах. В оформлении доминирует элегантный пепельно-серый оттенок, украшенный узнаваемыми гоночными полосами, а естественная текстура карбона только добавляет внешности солидности. Внутри же царит обновлённая отделка, а вместо стандартных тормозов установлены продвинутые Wilwood с ярко-красными суппортами и перфорированными дисками, что позволяет укротить даже такую мощность.

Главная изюминка — под капотом. Здесь установлен настоящий «монстр»: восьмицилиндровый двигатель объемом 7,9 литра, разбуженный с помощью компрессора до впечатляющих 900 лошадиных сил. Усмиряет этот потенциал шестиступенчатая механическая коробка Tremec — классика, проверенная временем, позволяющая в полной мере прочувствовать каждый момент ускорения. В отличие от современного Ford Mustang GTD с «автоматом» и отдачей 815 л.с., данный экземпляр отдает дань традициям, добавляя современные спортивные детали: койловеры для подвески, новые стабилизаторы, реечное рулевое управление, а также диски Forgeline (18 дюймов), на которых стоят шины Michelin Pilot Sport в широком размере.

Стоимость нового GT500CR с подобным исполнением шокирует — почти 700 тысяч долларов, и это без учета опций. Тем не менее, нынешний экземпляр с пробегом меньше 700 километров сейчас ищет нового владельца, и потенциальная стоимость, по мнению экспертов, может быть значительно ниже «витринного» ценника. В прошлом году за подобную модель отдавали даже 290 500 долларов, несмотря на куда более высокую стартовую цену новых построек. Судьба уникального 900-сильного Mustang станет известна в ближайшее время, но уже сейчас ясно: этот автомобиль вызовет небывалый интерес у настоящих ценителей рестомодов и американской автоклассики.

Популярные статьи:

-2