Нет, я понимаю, почему они так себя ведут. Это, пожалуй, даже ближе к защитной реакции. Раз на тебя все время наезжают – наедь первым. Ну вот пара примеров. *** Моя пикпикающая девочка. В школьной тетради таблица со звуками и их чтением. Криво-косо, многое неправильно, что-то не поместилось. Я интересуюсь, не поставят ли ей за это два. Очень мирно интересуюсь, кстати. В ответ мне эдак: – Ну, извините! У меня не было карандаша, я хотела взять у Даши... Но тут я эту сагу прервала. Короче, не виноватая я, он сам пришел. Просто, знаете, надо было слышать эту интонацию. *** Девочка, которая не умеет считать. И переписывать с доски не умеет. В очередной раз ее поправляю: у нее написано о, а на доске а. Тоже очень мирно говорю: – Смотрите, вот у вас в тетради... Девочка (тоже бы надо интонацию слышать, конечно): – Что опять не так? *** Я все прекрасно понимаю. Но, знаете, это не очень приятно. Ибо звучит примерно так: – Да что ты уже пристала, что тебе все неймется, все не так и не эдак. А в