Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый Hyundai Tucson Hybrid 2026: мощнее, умнее и ближе к премиуму

Знаковый кроссовер Hyundai Tucson пережил масштабное обновление, с которым российским автолюбителям предстоит познакомиться уже в этом и следующем году. Корейская марка основательно поработала над гибридной версией Tucson HEV, предъявив кроссовер, получивший не только свежий дизайн, но и усиленную силовую установку. Теперь новинка готова бросить вызов главным конкурентам в своем классе, начиная с Nissan Qashqai и не уступая по возможностям Toyota Corolla Cross. Базовые ценники на Hyundai Tucson Hybrid 2026 модельного года уже названы для испанского рынка, при этом автомобиль вновь предлагается как в классическом исполнении, так и с полным приводом. Читать на сайте: Новый Hyundai Tucson Hybrid 2026: мощнее, умнее и ближе к премиуму Ассортимент комплектаций включает версии Klass, Black Line, Tecno, N Line и N Line Style. Каждая модификация отличается собственным перечнем оснащения, причем даже «база» может похвастаться уверенным перечнем современных опций. В арсенал входит целый набор по

Знаковый кроссовер Hyundai Tucson пережил масштабное обновление, с которым российским автолюбителям предстоит познакомиться уже в этом и следующем году. Корейская марка основательно поработала над гибридной версией Tucson HEV, предъявив кроссовер, получивший не только свежий дизайн, но и усиленную силовую установку. Теперь новинка готова бросить вызов главным конкурентам в своем классе, начиная с Nissan Qashqai и не уступая по возможностям Toyota Corolla Cross. Базовые ценники на Hyundai Tucson Hybrid 2026 модельного года уже названы для испанского рынка, при этом автомобиль вновь предлагается как в классическом исполнении, так и с полным приводом.

Читать на сайте: Новый Hyundai Tucson Hybrid 2026: мощнее, умнее и ближе к премиуму

Ассортимент комплектаций включает версии Klass, Black Line, Tecno, N Line и N Line Style. Каждая модификация отличается собственным перечнем оснащения, причем даже «база» может похвастаться уверенным перечнем современных опций. В арсенал входит целый набор подушек безопасности, стильные 17-дюймовые литые диски, светодиодная головная оптика и задние фонари, а также современная мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма и навигатором. Автомобиль традиционно оснащается полным комплектом коммуникаций: здесь есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и цифровое радио, USB-разъем, а также двухзонная климатическая система и электропакет. Комфорт обеспечивают электрорегулировки стекол, стояночный тормоз с электроприводом, доступ и запуск без ключа, центральный замок и мультифункциональный кожаный руль с регулировкой по вылету и высоте. Для водителя предусмотрено сиденье с настраиваемой высотой, тканевая отделка салона, передний подлокотник и ряд органайзеров.

Переход на более дорогие комплектации открывает дополнительные возможности — появляются 18- и даже 19-дюймовые диски, оптика с разной степенью тонировки, трехзонный климат-контроль, выдвижные задние шторки, зоны подогрева для сидений и рулевого колеса, множество ассистентов и систем предотвращения столкновений, а также камеры обзора, контроль слепых зон и интеллектуальный круиз-контроль с автоторможением.

Особенно выделяется спортивная отделка N Line с фирменными элементами экстерьера, кожаной алькантарой, алюминиевыми педалями и премиальной акустикой KRELL. Также для топовых версий доступны панорамная крыша, проекционный дисплей, функция вентиляции передних кресел, водительское кресло с памятью настроек, электропривод багажника с бесконтактным открытием и система кругового обзора с дистанционным парковщиком.

Что касается технической части, под капотом новой гибридной версии размещён 1,6-литровый бензиновый турбомотор, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача силовой установки теперь составляет внушительные 239 лошадей, что на 24 силы больше, чем у предшественника. Коробка — 6-ступенчатый «автомат», привод — на выбор передний или полный. Благодаря литий-ионной батарее ёмкостью 1,49 кВтч, Tucson Hybrid способен передвигаться короткими отрезками в полностью электрическом режиме, что особенно актуально в городских условиях. Кроссоверу присвоен экологический знак DGT Eco, выгодно выделяющий его среди конкурентов.

В Испании цены на гибридный Hyundai Tucson 2026 года для переднеприводной версии (1.6T HEV, 239 л.с.) стартуют с 40 146 евро (3,60 млн руб.) за комплектацию Klass. Версия Black Line стоит 41 996 евро (3,76 млн руб.), исполнение Tecno оценивается в 46 096 евро (4,13 млн руб.), а модификации N Line и N Line Style обойдутся в 46 846 евро (4,20 млн руб.) и 50 546 евро (4,53 млн руб.) соответственно. Для полноприводной версии 4×4 доступны два варианта: Black Line за 44 796 евро (4,01 млн руб.) и топовая N Line Style за 53 346 евро (4,78 млн руб.).

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются