О чём ты думаешь, когда слышишь выражение «кассовый разрыв»? Если в голове сразу всплывает картинка, как будто касса разрывается от денег — тогда эта статья точно для тебя. Если же ты понимаешь, что кассовый разрыв — это не праздник, а боль, то всё равно останься: сталкивается с ним каждый третий предприниматель. И не только в начале пути — многие проваливаются в эту яму по несколько раз в год. И чтобы тебя не засосало туда же, давай разберёмся: что это за зверь, почему он появляется и как из него выкарабкаться. Кстати, как говорил однажды Евгений Черняк:
«Я не знаю, как обойти кассовые разрывы. Всё время в них попадаю. Это норма для растущей компании». Ну что, устраивайся поудобнее, приготовь корвалол. Сейчас будет история. Знакомься: Славик. Ленивец, но с бизнесом Да-да, Славик — ленивец. Но предприимчивый. У него есть своё дело, есть подрядчики, клиенты, обязательства, но вот финансовые детали… ну скажем так: Славик больше по «проснуться, открыть банк и порадоваться цифрам». Счита