Когда впервые трогаешься на новой Niva Travel сразу чувствуешь изменения. Машина стартует резко настолько что в плотном потоке приходится моментально подстраиваться под её новый характер. Если раньше трогание было неторопливым то теперь автомобиль будто напоминает о себе с первых же метров. Предстоял путь из Москвы в Воронеж около 500 километров. Идеальный сценарий чтобы проверить насколько обновлённый двигатель действительно изменил характер машины. Мотор 1.8. Энергия с самых низов Старый 1.7 уступил место восьмиклапанному 1.8. Главная особенность в том, что уже около тысячи оборотов доступно до 80% тяги. Машина тянет спокойно без лишнего шума и без необходимости выкручивать мотор до неприятного звона. Под капотом стало тише. Ушли лишние вибрации. Мотор работает ровнее. Переход на ремень вместо цепи выглядит логичным решением, особенно если помнить проблемы с натяжителем на прошлых версиях. Пиковая мощность появляется ближе к пяти тысячам, но максимальный момент держится до четырёх.
Новый мотор, старый салон и минус одна передача. 500 км на Niva Travel 1.8 - что происходит с коробкой?
10 декабря10 дек
13,1 тыс
3 мин