Рольф «Рольф», официально подтвердил намерение запустить выпуск автомобилей под собственной маркой. Проект находится в активной фазе подготовки, а переговоры с потенциальным производственным партнером уже ведутся. Руководство компании считает, что это логичное развитие бизнеса, учитывая растущий интерес к локализованной продукции и изменения в структуре спроса. Генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова уточнила, что обсуждается сотрудничество с крупным российским заводом, который уже располагает необходимой инфраструктурой. Имя технологического партнера пока не раскрывается, однако известно, что речь идет о действующем партнере, чьи автомобили реализуются через дилерскую сеть. По предварительным оценкам, автомобили под маркой «Рольф» будут ориентированы на массового потребителя. Основной акцент, вероятно, сделают на кроссоверах и седанах, которые традиционно востребованы у российских покупателей. Не исключено, что в линейке появятся как бензиновые, так и гибридные версии, что