Найти в Дзене
AUTOMPS

Лада, Москвич, Волга, УАЗ... А теперь и Рольф???

Рольф «Рольф», официально подтвердил намерение запустить выпуск автомобилей под собственной маркой. Проект находится в активной фазе подготовки, а переговоры с потенциальным производственным партнером уже ведутся. Руководство компании считает, что это логичное развитие бизнеса, учитывая растущий интерес к локализованной продукции и изменения в структуре спроса. Генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова уточнила, что обсуждается сотрудничество с крупным российским заводом, который уже располагает необходимой инфраструктурой. Имя технологического партнера пока не раскрывается, однако известно, что речь идет о действующем партнере, чьи автомобили реализуются через дилерскую сеть. По предварительным оценкам, автомобили под маркой «Рольф» будут ориентированы на массового потребителя. Основной акцент, вероятно, сделают на кроссоверах и седанах, которые традиционно востребованы у российских покупателей. Не исключено, что в линейке появятся как бензиновые, так и гибридные версии, что
Рольф
Рольф

«Рольф», официально подтвердил намерение запустить выпуск автомобилей под собственной маркой. Проект находится в активной фазе подготовки, а переговоры с потенциальным производственным партнером уже ведутся.

Руководство компании считает, что это логичное развитие бизнеса, учитывая растущий интерес к локализованной продукции и изменения в структуре спроса.

Генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова уточнила, что обсуждается сотрудничество с крупным российским заводом, который уже располагает необходимой инфраструктурой. Имя технологического партнера пока не раскрывается, однако известно, что речь идет о действующем партнере, чьи автомобили реализуются через дилерскую сеть.

По предварительным оценкам, автомобили под маркой «Рольф» будут ориентированы на массового потребителя. Основной акцент, вероятно, сделают на кроссоверах и седанах, которые традиционно востребованы у российских покупателей. Не исключено, что в линейке появятся как бензиновые, так и гибридные версии, что позволит участвовать в государственных программах поддержки автопрома.

Аналитики считают, что запуск собственного бренда дилером может стать важным сигналом для рынка. Это свидетельствует о переходе к вертикальной интеграции, когда компания совмещает функции дистрибуции и производства. Такой шаг поможет укрепить позиции на фоне усиливающейся конкуренции, особенно со стороны китайских производителей, и снизить зависимость от внешних поставщиков.

В отличие от большинства дилеров, которые ограничиваются продажей и сервисом иностранных марок, «Рольф» намерен объединить опыт дистрибуции с возможностями локального производства. Это позволит быстрее реагировать на изменения рынка и предлагать автомобили, адаптированные к российским условиям эксплуатации.

Ожидается, что автомобили будут собираться на одном из крупных российских заводов, а в качестве технологического партнера выступит компания, уже сотрудничающая с «Рольфом».

Если проект будет реализован, «Рольф» станет первой крупной дилерской сетью в России, которая перешла к собственному производству автомобилей в посткризисный период.