После 150 тысяч километров двигатель любого автомобиля даже при аккуратной эксплуатации изнашивается. К этому моменту, например, увеличивается зазоры в подшипниках и снижается эффективность резиновых уплотнений. Поэтому опытный моторист в интервью порталу cenyavto.com объяснил, почему необходимо более тщательно выбирать масло для двигателя. Оно не только должно обеспечивать защиту, но и продлевать срок службы деталей. Читать на сайте: Моторист раскрыл, какое масло нужно лить в двигатель при пробеге в 150 000 км Многие эксперты рекомендуют перейти на масла с более высоким высокотемпературным индексом (более вязкие). То есть если производитель рекомендует масло типа 5W-30, после указанного пробега часто следует перейти на 5W-40 или 10W-40. Более плотная масляная пленка лучше заполняет увеличенные зазоры, обеспечивая стабильное давление в системе и надежную защиту трущихся деталей. Это также помогает сократить расход масла на угар, характерный для изношенных двигателей. Отметим, что при в
Моторист раскрыл, какое масло нужно лить в двигатель при пробеге в 150 000 км
9 декабря9 дек
9854
1 мин