Найти в Дзене
CenyAvto.com

Моторист раскрыл, какое масло нужно лить в двигатель при пробеге в 150 000 км

После 150 тысяч километров двигатель любого автомобиля даже при аккуратной эксплуатации изнашивается. К этому моменту, например, увеличивается зазоры в подшипниках и снижается эффективность резиновых уплотнений. Поэтому опытный моторист в интервью порталу cenyavto.com объяснил, почему необходимо более тщательно выбирать масло для двигателя. Оно не только должно обеспечивать защиту, но и продлевать срок службы деталей. Читать на сайте: Моторист раскрыл, какое масло нужно лить в двигатель при пробеге в 150 000 км Многие эксперты рекомендуют перейти на масла с более высоким высокотемпературным индексом (более вязкие). То есть если производитель рекомендует масло типа 5W-30, после указанного пробега часто следует перейти на 5W-40 или 10W-40. Более плотная масляная пленка лучше заполняет увеличенные зазоры, обеспечивая стабильное давление в системе и надежную защиту трущихся деталей. Это также помогает сократить расход масла на угар, характерный для изношенных двигателей. Отметим, что при в

После 150 тысяч километров двигатель любого автомобиля даже при аккуратной эксплуатации изнашивается. К этому моменту, например, увеличивается зазоры в подшипниках и снижается эффективность резиновых уплотнений. Поэтому опытный моторист в интервью порталу cenyavto.com объяснил, почему необходимо более тщательно выбирать масло для двигателя. Оно не только должно обеспечивать защиту, но и продлевать срок службы деталей.

Читать на сайте: Моторист раскрыл, какое масло нужно лить в двигатель при пробеге в 150 000 км

Многие эксперты рекомендуют перейти на масла с более высоким высокотемпературным индексом (более вязкие). То есть если производитель рекомендует масло типа 5W-30, после указанного пробега часто следует перейти на 5W-40 или 10W-40. Более плотная масляная пленка лучше заполняет увеличенные зазоры, обеспечивая стабильное давление в системе и надежную защиту трущихся деталей. Это также помогает сократить расход масла на угар, характерный для изношенных двигателей. Отметим, что при выборе смазки все еще нужно учитывать температуру окружающей среды.

-2

Особое внимание следует уделять составу и типу масла. На рынке встречаются продукты, разработанные специально для двигателей с большим пробегом. Часть на упаковке можно найти надписи типа High Mileage или Longlife. В состав подобных масел входят усиленные присадки: дополнительные противоизносные компоненты на основе молибдена или цинка, улучшенные моющие вещества и так далее. Отдельные масла могут улучшить эластичность резиновых прокладок.

Вместе с тем, нельзя игнорировать рекомендации производителя мотора. В частности, нужно покупать масла, соответствующими классу качества по API. Только так можно обеспечить должный уровень защиты от износа, окисления и образования отложений.

Популярные статьи:

-3