Агентство Авиа Центр приняло участие в конференции Index BBT Club «Командировки‑2026. Три И», которая прошла 8 декабря в отеле Maidens 5*. В закрытой дискуссии представители корпоративных заказчиков и поставщиков услуг обсудили три ключевых темы: автоматизацию процессов, персонализацию сервиса и баланс технологий с человеческим фактором. Олеся Иванова, исполнительный директор «Агентство Авиа Центр», выступила с докладом о практическом опыте внедрения системы автоматического измерения SLA. Было отмечено, что внедрение системы мониторинга SLA началось с пилота в январе этого года и затем перешло в постоянную рабочую систему. По словам спикера, внедрение не было простым «втыканием вилки в розетку»: проект потребовал скрупулёзной работы команд, значительных затрат времени и ресурсов. Тем не менее результат оправдал усилия — автоматическое отслеживание SLA повысило прозрачность процессов и помогло улучшить качество сервиса. Раньше, отметила Олеся, SLA часто существовали формально - фиксиро
Агентство Авиа Центр в качестве спикера на конференции Index BBT Club «Командировки‑2026. Три И»
9 декабря9 дек
3
2 мин