Начало. Глава 2
Лёня и верил, и не верил одновременно в появление у себя каких-то особых способностей. Он даже заподозрил первые признаки шизофрении. Видения, галлюцинации ещё и эти фокусы с маминым молчанием. Он решил, что это ему всего лишь показалось. Маму Лёня любил, но иногда она выводила его из себя. Ему уже не раз хотелось заставить её замолчать.
— Лёня, с тобой всё в порядке? — мама стучала в дверь ванной, судя по всему, кулаком, — С кем ты там разговариваешь?
Лёня собрал всю свою силу воли в кулак, чтобы ответить спокойно:
— Да, мама, всё в порядке. Это я... по телефону.
— Я тебе сколько раз говорила, не бери в ванную телефон, это очень опасно! Вот... — и дальше шёл рассказ, как один человек взял и его ударило током, а следом ещё одна нравоучительная история. Голова у Лёни раскалывалась от событий сегодняшнего дня, а тут ещё и мама со своими рассказами.
— МАМА! — Воскликнул он и во время замолчал, не произнеся то, чего в этот момент хотелось больше всего. Было слышно, что мама ушла от двери. Что она в тот момент думала, оставалось только догадываться. А мама зашла в свою комнату и взяла телефон. Её давняя подруга работала в местной поликлинике заведующей.
— Здравствуй, Надежда Оттовна, как поживаешь? — спросила она в трубку, едва прошло соединение. Подруга всегда её поддерживала, давала дельные советы и всегда выручала. Вот ей и рассказала Елена Васильевна о странном поведении сына.
— Леночка, не переживай. Может, Лёня просто устал? Давай мы его в санаторий отправим? Там как раз есть психолог. Поговорит с ним, если нужно будет, отправит к специалисту.
— А если он не захочет с психологом общаться? Может, мы его сразу к психиатру?
— Захочет. Не переживай. Там работает мой однокашник Вадим. Я его попрошу с Лёней поработать. К слову, психиатр знакомый у меня тоже есть. Но пока я не вижу причин его напрягать.
— Хорошо.
— Лишь бы Лёня согласился туда поехать.
— О, за это не переживай! Поедет! Как миленький поедет!
Тем же вечером мама объявила Лёне о поездке в санаторий. Он было хотел возразить, но передумал. Пару недель отдохнуть без надзора мамы будет чудесно! Ну и что, что это будет какой-то там санаторий. Главное он будет сам по себе.
— А ты тоже поедешь? — решил он всё-таки уточнить.
— Нет, Лёнечка. Я бы очень хотела, но меня с работы никто не отпустит. Я же вот только отпуск отгуляла, когда на съёмки вашего шоу ходила.
— Хорошо, мама, я поеду.
В душе Лёня ликовал. Целых две недели без мамы! Без её вечных нотаций. Без пробуждений под её визжащий голос. И ложиться спать тогда. когда захочется, а не когда мама скажет! И делать что захочется, без оглядки на неё!
Через неделю Лёня трясся в электричке, закутавшись в длинный, мохеровый шарф. В вагоне было холодно. Обогреватели, которые были установлены под некоторыми сиденьями, явно не справлялись с первыми морозами. Но предстоящий отдых добавлял энтузиазма. Лёня ехал, прислонившись к холодному стеклу виском и дремал. В последнее время он спал плохо, его всё время мучили кошмары. Тот самый старик каждую ночь требовал открыть дверь. Поэтому Лёня ловил каждый момент, чтобы вздремнуть без снов. Он надеялся в санатории эти кошмары его отпустят.
Здесь было красиво. Припорошенные снегом огромные ели, дорожки аккуратно почищенные, возле корпусов снежные фигуры, вылепленные кем-то из работников.
Уютный номер с видом на замерзающую реку. Лёня разделся и завалился на узкую кровать прямо поверх покрывала и сразу же провалился в сон. Ему снилась та девушка в чёрном с вечеринки у Женьки. Её чёрные глаза смотрели прямо в душу, а улыбка не давала отвести взгляд.
— Я помогу тебе найти дверь. — говорила она проникновенным, бархатным голосом, — Сильным будешь! Богатым! Всемогущим!
Лёня впервые проспал до утра. Утром вышел из номера и пошёл на завтрак. В столовой уже было много отдыхающих. Но все они были заметно старше. Кучковались, какие-то свои общие темы обсуждали. Стоял гул от их болтовни. Лёня взял поднос со своим завтраком и уселся за свободный столик. Он сидел, ковырялся в каше, запивая какао, и размышлял над своими снами. У него сегодня была назначена встреча с психотерапевтом, может быть, тот ему пояснит, что происходит.
— Разрешите здесь присесть? Остальные столики заняты. — услышал он знакомый голос. Лёня поднял глаза на говорившую женщину и замер от неожиданности. Это была та самая девушка в чёрном. Он сидел и пялился на неё.
— Ну так можно здесь присесть? — с улыбкой спросила она снова. Лёня наконец отмер и жестом предложил девушке присесть. Она поставила свой поднос и присела на краешек стула с совершенно прямой спиной. Девушка пододвинула к себе какой-то зелёный салат и взяла вилку и нож в руки.
— Думаю, нам нужно познакомиться? Раз уж мы с Вами вновь оказались в одном месте. Я Алевтина. — она протянула руку Леониду. Лёня пожал кончики пальчиков девушки и заикаясь представился:
— Я Лёня, Леонид.
— Очень приятно познакомиться. Давно Вы здесь?
— Первый день.
— О, и Вы тоже? А я уже начала переживать, что с бабушками придётся общаться. — Алевтина слегка наклонилась к Леониду и прикрыв рот полушепотом сказала. И тут же рассмеялась. Лёня тоже криво улыбнулся. Он не мог оторвать глаз от милой Алевтины.
Чуть позже они вместе пошли на процедуры, затем пообедали. Потом отправились гулять. Лёня что-то рассказывал из своего телевизионного опыта, а Алевтина смеялась. Леонид даже забыл, что у него была назначена встреча с психотерапевтом. Ему об этом напомнила девушка администратор. Встречу перенесли на следующий день на вечер. А на следующий день Лёня и Алевтина вновь проводили вместе.
Они шли вдоль реки по тщательно вычищенной дорожке. Лёня очередной раз рассказывал о своей работе. И дошёл до съёмок "Баталии магов". Алевтина услышав это оживилась.
— Ой, как интересно! И что, это были настоящие маги?
— Да нет. Только я тебе ничего не говорил! На самом деле они все самозванцы. Кстати, свой амулет я нашёл после съёмок.
— Значит он принадлежал одному из экстрасенсов? Ой, как интересно! Я хочу чтобы ты мне рассказал всё в мельчайших подробностях! !! Про всех, всех, всех этих самых магов! Договорились?
А Лёня и рад стараться. Алевтине осталось дождаться нужной информации. Леонид фонтанировал историями. Алевтина слушала его вполуха, ожидая услышать что-то, что указало бы на потерявшего. Но Лёня не помнил имён и лишь в общих чертах их описывал.
— А ещё, мне больше не нужны очки! — похвастался он и тут же продолжил откровенничать, — И я теперь могу заставить маму замолчать!
— А что ты сделал для этого? — Алевтина была разочарована. Все её планы летели в тартарары. Нужно было срочно доложить Повелителю.
— Лёня, знаешь, я забыла совсем. Мне нужно вернуться в номер. — Прервала она Лёню на полуслове. Он разочарованно прикусил губу, подумав, что верно не то что-то сказал.
— Ну, хорошо, я провожу тебя.
На обратном пути Алевтина шла молча и несколько впереди. Леонид плёлся сзади, опустив голову, как провинившейся школьник.
Алевтина вошла в номер и сразу же подошла к зеркалу, которое висело в ванной комнате. Она зажгла свечи и прошептала заклинание.
— О, Повелитель! Этот мальчишка успел привязать к себе амулет! Но даже и сам не понял как он это сделал! Что мне делать? ??
— Это плохо. Очень плохо. Но с другой стороны. Если он сам своей рукой отдаст тебе амулет, ты сможешь провести обряд.
— Но, Повелитель, мальчишка тогда умрёт!
— С каких пор тебе стало его жаль?
— Я всё сделаю. Он уже по уши в меня влюблён и сделает всё, что я захочу! Амулет будет моим!
— Помни, он должен добровольно тебе его отдать!
— Я помню.
Алевтина взмахнула рукой. свеча погасла и старик в зеркале исчез. У неё уже созрел план, как заставить парня отдать ей амулет. Оставалось дождаться следующего дня.
Лёня между тем лежал в своём номере и мечтал об Алевтине. Она была в его снах, её запах будоражил воображение, именно с ней ему хотелось на расставаться больше никогда. Интересно, как к этому отнесётся мама?
— Да к чёрту маму! Мне уже двадцать два года! Сколько можно жить по её указке?! — воскликнул он вслух. И собственный голос ему показался каким-то чужим.
— Нужно быть осторожней со своими желаниями, они имеют обыкновение сбываться. — услышал он вдруг чей-то голос в темноте. Лёня сел на кровати, покрутил головой, затем включил свет. В комнате не было никого. Он встал и дошёл до ванной. но и там было пусто. балкон был наглухо запечатан. Лёня пожал плечами.
— Наверное, показалось. — сказал он сам себе и снова лёг. И снова погрузился в мечты. В своих мечтах он сделал предложение Алевтине. У них была пышная свадьба, на которой мама плакала от умиления. А потом они шли по полю с Алевтиной, держась за руки, а рядом бегал сынок, потом присоединилась дочка, а под утро детей было уже пятеро.
Лёня проснулся и с нетерпением стал собираться на завтрак, не зная, что на него уже объявлена охота.
Продолжение следует....