Найти в Дзене

‎Печально проникновенная Мария Каллас

Историк-популяризатор Егор Яковлев в группе своего проекта «Цифровая история» в ВК публикует заметку о выдающейся оперной певице 20-го века Марии Каллас, которая родилась 2 декабря 1923 года, и видео с выступлением этой оперной дивы. Любое выдающееся выступление деятеля культуры начинается задолго до поднятия занавеса Историк Егор Яковлев напоминает о Марии Каллас — величайшей оперной диве 20-го века. Божественная Каллас обладала магическим голосом и невероятным по силе драматическим талантом. Всю свою боль, счастье, страдание, гнев и отчаяние она вкладывала в пение. Мария говорила: «Опера начинается задолго до поднятия занавеса... Она начинается в моем воображении, становится моей жизнью и надолго остается частью моей жизни после того, как я покинула оперный театр». Если познакомиться с некоторыми сведениями о детстве и личной жизни певицы, то становится ясно, какую боль она несла. Вот почему все выступления Марии Каллас столь проникновенны. Она складывала свои страдания с переживани
Историк-популяризатор Егор Яковлев в группе своего проекта «Цифровая история» в ВК публикует заметку о выдающейся оперной певице 20-го века Марии Каллас, которая родилась 2 декабря 1923 года, и видео с выступлением этой оперной дивы.

Любое выдающееся выступление деятеля культуры начинается задолго до поднятия занавеса

Историк Егор Яковлев напоминает о Марии Каллас — величайшей оперной диве 20-го века.

Божественная Каллас обладала магическим голосом и невероятным по силе драматическим талантом. Всю свою боль, счастье, страдание, гнев и отчаяние она вкладывала в пение.

Мария говорила: «Опера начинается задолго до поднятия занавеса... Она начинается в моем воображении, становится моей жизнью и надолго остается частью моей жизни после того, как я покинула оперный театр».

Если познакомиться с некоторыми сведениями о детстве и личной жизни певицы, то становится ясно, какую боль она несла.

Вот почему все выступления Марии Каллас столь проникновенны. Она складывала свои страдания с переживаниями героинь и со всей страстью передавала эти чувства публике. Так Мария облегчала себе душу, а слушатели отзывались сердечным состраданием и сочувствием к героиням опер и их исполнительнице.

А там, где сопереживание, там и любовь. И Марию Каллас обожала публика.

Но психика всегда реализует тот вариант сценария, который человек усвоил в детстве.

Мария была нежеланным ребёнком и всегда это чувствовала. И уже во взрослой жизни бессознательно выбирала себе в спутники абьюзеров и тиранов, которые пользовались ее достижениями и красотой и пренебрежительно относились к самой женщине.

-2

Мировое сообщество любило Каллас, а близкие люди пренебрегали ею.

Психоанализ объясняет, как выйти из патологических сценариев. Регистрируйтесь на ближайший цикл бесплатных онлайн-лекций по психоанализу.

Екатерина Барабанова

© Хочешь счастья? Изучай природу коллективного бессознательного!

Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана