Найти в Дзене
По следам своих снов

Тина заставила мужа вернуть доверенность, но было уже слишком поздно

На следующий день Тина встала пораньше, чтобы успеть позавтракать, одеться, да и лицо надо было привести в более-менее приличный вид, чтобы не пугать своих сотрудников в офисе.

Сварила кофе. Доставая из холодильника икру, торт, Тина довольно воскликнула:

- Как хорошо, что я вчера так напугала непрошеных гостей, что они оставили мне на завтрак весь свой романтический ужин. Мне сейчас икорка как раз кстати для скорейшего выздоровления, да и всё остальное не помешает, - она засмеялась. - А тортик-то какой замечательный — свеженький, не приторно сладкий, какой я люблю!

Мария Евгеньевна позвонила в квартиру, когда Тина была почти готова. Единственное, что она не знала, как прикрыть багровый шрам. Она пыталась надеть платок, выбрав из своих, которые она обычно повязывала на шею, но они слетали с головы, стоило ей пошевелиться.

Мария Евгеньевна, увидев Тину, не смогла сдержать слёз:

- Господи, сердце кровью обливается, глядя на тебя!

Тина улыбнулась:

- Мария Евгеньевна, всё страшное уже позади. Скоро встану на обе ноги, потом сделаю пластическую операцию и буду ещё краше. Вот только сейчас мне хотелось бы этот шрам как-то прикрыть, но не знаю как. Пробовала платок надеть, но он слетает.

Мария Евгеньевна, подумав, предложила:

- Давай я тебе прикрою шрам бинтом, а сверху пластырем приклею, тогда уж точно ничего не слетит. А кто сильно любопытный, пусть смотрит и гадает, что там под повязкой, может, просто царапина и всего лишь.

Взглянув в зеркало, Тина увидела себя совсем обычную, только с повязкой на лице, которая не только прикрывала шрам, но и скрывала небольшой перекос лица в сторону шрама.

- Замечательно вышло, - обрадованно воскликнула Тина. - Мария Евгеньевна, вы - гений!

Та вздохнула:

- А как так получилось, что ты сильно пострадала, а твой муж только синяками да ушибами отделался?
- Егор рассказал, что машина врезалась в дерево той стороной, где я сидела. Сук от сломанной ветки пробороздил мне лицо. Повезло, что глаза целые остались.
- А может быть, Егор это специально сделал?
- Нет, он бы не успел даже что-то подумать, а уж руль повернуть в нужную сторону тем более. Ведь это произошло молниеносно. Мне просто не повезло, так бывает. Главное, что я жива осталась. Владимир Васильевич, мой доктор, сказал, что Бог оставил мне жизнь для какой-то цели. Правда, я не знаю ещё для какой, но в такой ситуации мне всё-таки повезло — жива, почти здорова, глаза целы, нога заживёт.

Мария Евгеньевна вздохнула:

- Мудрый человек твой доктор.
- Это точно, - кивнула Тина. - Мне очень повезло, что я познакомилась с таким человеком.

Когда подъехали к зданию, где находился офис фирмы, то увидели Петра Ивановича, который прохаживался около крыльца.

Мария Евгеньевна помогла Тине выйти из машины, потом всё время шла рядом, озабоченно поглядывая на неё:

- Тина, тебе же так трудно ходить, надо было взять инвалидную коляску.
- Ну уж нет. Только дашь себе расслабиться, так сразу же не захочется слезать с этой коляски, - возразила Тина. - Вы не волнуйтесь, скоро доктор снимет гипс, тогда я смогу с тростью ходить. Честно говоря, я дома уже пробовала слегка наступать на эту ногу, и, мне кажется, она у меня почти не болит.

Пётр Иванович поспешил к ним:

- Здравствуйте. Тина, да ты ведь совсем ещё не готова работать, куда в таком-то состоянии?
- Всё хорошо, Пётр Иванович, голова у меня хорошо соображает. А нога... Я кросс бегать не собираюсь. Пока, по крайней мере.
- Ну пойдёмте. Твой муж уже на месте, - он недовольно нахмурился, - сидит в кабинете, важный такой... Как хозяин, чтоб ему пусто было!

Они втроём дошли до кабинета.

- Я зайду первым, - твёрдо заявил Пётр Иванович, - потому что я представляю твои интересы, Тина. Сейчас важно забрать у него доверенность. Вы пока не заходите, я сам с ним поговорю.

Тина и Мария Евгеньевна встали возле дверей. Сначала из кабинета слышен был спокойный разговор, потом голоса становились громче и громче.

Неожиданно дверь открылась, и из кабинета выскочил разъярённый Егор. Но он не успел и шага сделать по коридору, Тина молниеносно протянула один костыль ему под ноги.

Егор запнулся, плашмя проехал по скользкому полу и на всей скорости ударился головой о стену. Несколько секунд лежал не двигаясь, потом сел, прислонился к стене, ошарашенно тряся головой.

- Не ушибся, дорогой? - язвительно спросила Тина. - Да что же ты всё падаешь, да падаешь, вроде ноги у тебя целые?

Из кабинета вышел Пётр Иванович и возмущённо воскликнул:

- Он мне доверенность не отдал, сказал, что отдаст только тебе.

Тина, прислонившись к стене, протянула руку:

- Доверенность!

Егор вытащил из кармана лист бумаги, швырнул ей:

- Забирай, убогая, всё равно тебе одной не справиться. Да и скоро твоя фирма загнётся.
- Это ты убогий, на ногах удержаться не можешь, - усмехнулась Тина.

Развернулась к Марии Евгеньевне:

- Мария Евгеньевна, пригласите всех сотрудников в мой кабинет, надо обсудить дела фирмы. Пётр Иванович, я ещё не знаю, что Егор тут наворотил, но думаю, что мне будет нужна ваша помощь.

Тина зашла в кабинет, села в кресло, дожидаясь, когда все соберутся.

Последней зашла незнакомая Тине девушка. Тина присмотрелась и с удивлением узнала в ней ту самую "пиццу", которая вчера с визгом выбежала из её квартиры. Увидев Тину, она побледнела и испуганно залепетала:

- Я не виновата, это всё Егор... Егор Ильич...

Тина удивлённо подняла брови:

- А она кто у нас?
- Леночка - новый бухгалтер, - сказала Мария Евгеньевна с усмешкой, - вместо меня её взяли.
- Понятно, - вздохнула Тина. - Мария Евгеньевна, примите у неё дела и посмотрите, что они там наворотили вместе с Егором.

Посмотрев все бумаги, счета фирмы, послушав Марию Евгеньевну, Тина схватилась за голову — деньги фирмы почти все ушли каким-то неизвестным фирмам-однодневкам. Оказалось, что Егор не заплатил поставщикам крупную сумму, не оплатил налоги и за последний месяц не выплатил зарплату сотрудникам. И ещё последнюю партию продукции продал неизвестному покупателю, который не заплатил за неё, и сорвал поставки по договорам с проверенными покупателями.

- Эта Леночка подписывала, не глядя, все накладные, счета, которые ей подсовывал Егор, - возмущённо воскликнула Мария Евгеньевна.

А Леночка, рыдая, как белуга, говорила, что доверяла ему.

- Егор уверял меня, что он фактический хозяин фирмы, потому что его жена, - она виновато смотрела на Тину, - попала в аварию и сейчас недееспособна, и вряд ли когда-нибудь будет нормальной. Он обещал, когда разведётся, женится на мне...
- Господи, - простонала Тина, - он разорил фирму, которую создавал мой отец. Отец годами зарабатывал доброе имя своей фирме, создавал крепкие и надёжные цепочки из поставщиков и покупателей. Какая же я дура, что доверяла ему!

Она умоляюще посмотрела на Петра Ивановича:

- Неужели ничего нельзя сделать?!

Тот развёл руками:

- Боюсь, что ничем не могу тебе помочь, слишком всё серьёзно.

Домой Тина возвращалась в отвратительном настроении. Мария Евгеньевна довезла её до дома, проводила до квартиры. Прощаясь, обняла Тину и дрогнувшим голосом произнесла:

- Держись, Тина. Сейчас тебе очень важно побыстрее поправиться, а потом ты со всем справишься. Если нужна будет моя помощь, звони, хорошо?

Она ушла. А Тина, оставшись одна, легла на диван, уставившись в потолок. На душе было пусто и одиноко.

- Что делать, что делать?.. - один только вопрос не выходил из головы. - Вот это я попала в переплёт... Как же я людям буду в глаза смотреть, не выплатив им зарплату, ведь у всех семьи... И это только моя вина, потому что я доверилась мужу. Господи, а ведь не зря меня всегда охватывала тревога, когда он приходил ко мне в больницу! Ну почему я не прислушалась к своей интуиции, ведь это были её сигналы?!

Тина села на диван, оглядела комнату:

- А ведь мне придётся продать нашу квартиру и на остатки купить что-нибудь попроще, если что-то останется, конечно. Я не могу опозорить имя отца, он же всегда поступал честно со своими сотрудниками.

Неожиданно у неё зазвонил мобильник.

Тина ответила:

- Здравствуйте, Владимир Васильевич.
- Здравствуй, Тина, - раздался приветливый голос доктора. - Ты не забыла, что завтра тебе надо приехать ко мне на приём?
- Да, да, Владимир Васильевич, я приеду, - тихо ответила она, - я обязательно приеду.
- А что у тебя с голосом, что-то случилось? - встревожился Владимир Васильевич. - Что-то заболело у тебя?
- Заболело, Владимир Васильевич, - не удержавшись заплакала Тина, - душа у меня заболела.

Он, немного помолчав, произнёс:

- Сейчас я никак не могу приехать, у меня срочная операция. А вот завтра, прямо с утра, жду тебя в своём кабинете. И не падай духом, чтобы ни случилось. Помни, что ты не зря выжила в этой аварии. Помни, что ты сильная, ты очень сильная.

***

Продолжение: