Пока одни бегут за новогодними подарками, другие получают самый важный подарок — умный Service Desk, где ИИ помогает писать ответы, улучшает формулировки и ускоряет коммуникацию с пользователями. В 1С:ITILIUM это работает прямо внутри карточки заявки. Что умеет LLM в 1С:ITILIUM Еще в летнем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.6 появилась интеграция с большими языковыми моделями (LLM) — Яндекс, Ollama, Сбер. Сотрудник службы поддержки может быстро привести текст обращения в корректный вид: — переформулировать сообщение в деловом стиле;
— устранить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки;
— избежать фамильярности и двусмысленностей. Функция доступна в форме обращения — в полях общения, описания и решения. А в новом релизе 1.0.1.9 усовершенствован интерфейс формы работы с текстом. Система отображает прогресс-бар при генерации ответа, что делает процесс более наглядным. Преимущества для IT-службы Использование LLM позволяет поддерживать высокий уровень клиентского сервиса даже при бо