Глава 28 Тысячи оттенков эмоций
Больше часа я провела в приемном отделении больницы и буквально выползла на улицу. После того, как меня подлечили в инопланетной тарелке, я редко чувствовала физическую усталость, а вот с моральными нагрузками пока не научилась справляться.
Один только чернявенький доктор загрузил мою нервную систему по максиму. Мужчина любил деньги, раздражался от вида нищебродских больных, но при этом помнил, что когда-то клялся исцелять своих пациентов. Ещё он вдруг решил, что это какая-то проверка и боялся брать деньги, но и отказаться от них был не в состоянии. При этом он вдруг почувствовал ко мне симпатию и даже подумывал о романтических отношениях.
Одна из медсестёр просто пылала ненавистью к больным и их родственникам, так как была вынуждена даже в праздники лицезреть наши физиономии. Ароматного Профессора и меня вместе с ним, она ненавидела в разы сильнее всех остальных.
Я старалась держаться ближе к другой медсестре, которая выглядела лет на пятьдесят. Эмоции этой женщины были ровными, весь её вид говорил, что мы просто работа, которая бывает разной. Именно она согласилась мыть и стричь Профессора и даже была рада дополнительному заработку.
Оказалось, что у моего подопечного имеется паспорт. Документ и обручальное кольцо были упакованы в полиэтиленовый пакетик и хранились во внутреннем кармане пиджака. Больше ничего ценного в его одежде не имелось, поэтому я попросила выбросить всё это рваньё, пообещав привезти другую одежду.
Ещё в приёмном отделении находилась больная бабушка, которая не хотела жить, но её в больницу привезла внучка. Та самая внучка испытывала жалость и одновременно раздражение, так как именно сейчас должна была находиться в более приятной компании.
Оказавшись на улице, я глубоко подышала, а потом направилась к выходу. Как только я минула проходную, то увидела фигуру Контуженного, которая отделилась от кустов и направилась в мою сторону.
- Ты долго. – Проговорил он. – Что, как там дед, раз оставили в больнице, значит, лечить будут?
- Обещали, что будут. – Кивнула я. – Вашему деду всего шестьдесят четыре года, а выглядит лет на все восемьдесят.
- Ну да. – Хмыкнул мужчина. – Наш образ жизни не добавляет свежести, мне тоже все дают полтинник.
- А на самом деле, сколько и как тебя зовут? Ты, кажется, говорил раньше, но я забыла. – Спросила я.
- Рыжов Алексей Васильевич, тридцати семи лет отроду, то, что оказался в канаве виноват сам. Пожалел себя, раскис, начал бухать, а после контузии, когда пью, делаюсь буйным. Когда мать умерла, совсем слетел с катушек и даже оказался в колонии. Очутившись через год на свободе, узнал, что, оказывается, продал квартиру и там давно живут другие люди. – Усмехнулся Контуженный. – В общем, всё банально до тошноты.
- А Профессора зовут Витьковский Глеб Васильевич. – Сказала я, читая запись на визитной карточке доктора. – Не знаешь, он и, правда настоящий профессор, а то я ему кучу научных степеней наприсваивала и зарубежных публикаций.
- Он точно профессор, говорил, в каком ВУЗе преподавал, но я забыл. Дед пил мало, у него и без того крыша протекает. Иногда разговариваешь с ним как с нормальным мужиком, а иногда начинает пургу нести. Говорил, что покойная жена к нему часто приходила и велела идти к племяннице.
- Ладно, с Профессором мы поговорим позже, всё же надеюсь, что ему тут помогут, а вот как быть с тобой, не кажется, что хватит заниматься ерундой? Я совсем мало с вами летом общалась, но поняла, что ты остался человеком и можешь вернуться к нормальной жизни. Мне сейчас нужно ехать к матери, а когда вернусь, давай сниму тебе комнату, туда и Профессор может из больницы вернуться. На первое время денег дам, у тебя паспорт есть или нужно восстанавливать документы?
- Спасибо, не нужно ничего снимать, мне есть куда поехать. – Покачал головой Алексей. – Друг мой Колян, мы с ним воевали в тёплых краях. Я тут встретил недавно свою бывшую соседку и, баба Вера сказала, что он меня искал. Тоже мобилизовался по ранению и теперь живёт в Московской области, недалеко, до его дома всего километров тридцать. Я пока тебя ждал, насмелился ему позвонить и рассказал, где обитаю. Колян раньше в Сибири проживал, а тут ему тётка в наследство частный дом оставила. Друган говорит, что теперь машины ремонтирует, зовет меня к себе и предлагает по возможности помогать с ремонтом.
- Так это же здорово! – Обрадовалась я. – И что ты ему ответил?
- Согласился. – Кивнул мужчина. - Может что-то и получится, мы с ним раньше были, не разлей вода. Так получилось, что я ему даже жизнь спас, вот Колян и считает, что мне обязан.
- И его спас, вот какой же ты Алексей молодец! Кстати, забери пакет с продуктами. Профессору я послезавтра чего-нибудь диетического привезу, а это тебе. Слушай, мне нужно ехать к маме, давай вызовем с твоего телефона такси, я попробую договориться, чтобы тебя тоже довезли до вокзала. Да, кстати, говори номер мобильного, запишу на эту же карточку. Пока куплю себе телефон, все карманы будут заполнены бумажками.
- Такси не нужно, я позвонил Коляну, как только вы зашли в больницу и он сказал, что сразу же за мной выезжает. – Покачал головой мужчина. – Слушай Саша, а сколько тебе лет, тогда летом, трудно было понять, но ты мне показалась женщиной лет тридцати, а сейчас смотришься совсем как девчонка.
- Мне двадцать девять. – В очередной раз, ответила с усмешкой. – Всё это время жила на свежем воздухе, ела натуральные продукты, вот и помолодела.
Друг Алексея и, правда, подъехал минут через двадцать. Щека мужчины была обезображена шрамом, но, тем не менее, он выглядел значительно моложе моего приятеля. Колян укоризненно покачал головой, обругал Контуженного за то, что довёл себя до такого состояния, но потом всё же обнял друга. Когда перевел взгляд на меня, то на пару секунд завис. Я и сама понимала, что со стороны мы смотримся ещё той парочкой, поэтому не удивилась его реакции.
После того как Алексей рассказал другу о том как мы тут вместе очутились, Николай предложил мне садится на кресло, расположенное рядом с водительским местом, а сам полез в багажник и достал оттуда старое покрывало.
- Дома дружбан подвергну тебя санитарной обработке, а пока только так! – Довольно строго, проговорил он.
Контуженный не спорил и быстренько устроился на заднем сиденье. Пока ехали до вокзала, я ощущала его радость и какую-то уж больно сильную симпатию от его друга. Я конечно уже заметила, что после регенерации выглядела неплохо, но эмоции мужчины всё равно казались странными. Если от темноволосого доктора попахивало похотью, то от этого мужчины только теплотой и нежностью.
Когда мы наконец-то добрались до вокзала, быстренько выскочила из машины, так как ощущала небольшой дискомфорт. Кивнула мужчинам на прощанье, сказала, что позвоню и уже собиралась уйти, как Контуженный попросил:
- Саш, может, скажешь своё полное имя?
- Ванилова Александра Георгиевна. – Ответила я, почему-то глядя на Николая. – Я от мамы позвоню доктору и, если будут новости, сообщу.
Уже через час, я стояла возле родительского дома и снова репетировала слова, которые скажу матери. Да, она была женщиной хладнокровной, но наверняка, переживала и возможно, уже считала меня мёртвой.
Только собиралась нажать на звонок, как увидела соседку. С этой женщиной я была мало знакома, так как дом был приобретён пять лет назад и, я тут бывала всего несколько раз.
- Александра здравствуй, что-то совсем мать забыла, вроде бы последний раз тут появлялась весной? В церкви она, в церкви, после смерти Георгия, Марина всё больше там обитает.
Поблагодарив женщину, я направилась к храму, который находился неподалёку.
Склонившись, мать стояла перед иконой Богоматери и в этот миг показалась мне совсем маленькой. Похоже, она почувствовала моё присутствие, потому что резко повернулась и шагнула в мою сторону.
Я почти побежала к ней и успела удержать от падения.
- Доченька, Сашенька, Господь услышал мои молитвы! – Шептала мама. – Спасибо тебе Отче, за то, что не оставил меня!
Она ещё что-то торопливо шептала, а потом начала рыдать. Я только могла гладить маму по спине, потому что и сама еле держалась на ногах. Конечно, я знала, что она может разволноваться, но такого потока любви и счастья не ожидала от своей всегда спокойной и даже холодной матери.
- Все хорошо мам, пойдём, у меня для тебя подарочки. Дома расскажу, что со мной случилось.
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.