Коммуникации и уведомления Единые настройки Telegram-бота
Мы обновили логику работы Telegram-ботов. Теперь используется один бот и единые настройки - как для персональных уведомлений, так и для работы в группах.
Вы можете подписаться на бота лично или добавить его в рабочий чат, чтобы получать уведомления о заказах всей командой. Закрепление чатов в Центре сообщений
Теперь важные чаты можно закреплять. Они отображаются в отдельном блоке и всегда остаются под рукой - удобно для работы с ключевыми клиентами. Отложенные уведомления пользователям
В интерфейсе «Оповещения пользователей» появился механизм отправки сообщений спустя заданное количество дней после события.
Например, можно автоматически попросить клиента оставить отзыв через 3 дня после завершения заказа. E-mail-уведомление при потере связи с WhatsApp
Если интеграция с WA временно недоступна, система отправит письмо на указанный e-mail. Это помогает вовремя заметить проблему и не потерять обращения клиентов. Витрины, Касса и