Найти в Дзене
Кукушкин лекарь

Сегодня хочу немного рассказать о супервизии у Дональда Кэмпбелла

Сегодня хочу немного рассказать о супервизии у Дональда Кэмпбелла. 🕊 Дональд Кэмпбелл — тренинг-аналитик, заслуженный психоаналитик и экс-президент Британского психоаналитического общества (BPAS). Он является членом Международной психоаналитической ассоциации (IPA) и её экс-генеральным секретарём. Мистер Кэмпбелл преподаёт, супервизирует и читает доклады в более чем 50 городах Европы, Австралии и США. Он — эксперт в исследованиях суицидального и предсуицидального поведения, проявления насилия, агрессии, тревоги и перверсий, и является одним из самых уважаемых британских аналитиков нашего времени. Для меня возможность работать с ним — огромная ценность. И это была уже вторая супервизия у Дональда Кэмпбелла. Каждый раз я ухожу от него с инсайтами, которые не просто расширяют мой профессиональный взгляд, а буквально переформатируют то, как я думаю о своей работе. У зарубежных аналитиков такого масштаба совершенно иное видение клинических кейсов. Это другой уровень глубины, другое кач

Сегодня хочу немного рассказать о супервизии у Дональда Кэмпбелла.

🕊 Дональд Кэмпбелл —

тренинг-аналитик, заслуженный психоаналитик и экс-президент Британского психоаналитического общества (BPAS).

Он является членом Международной психоаналитической ассоциации (IPA) и её экс-генеральным секретарём.

Мистер Кэмпбелл преподаёт, супервизирует и читает доклады в более чем 50 городах Европы, Австралии и США.

Он — эксперт в исследованиях суицидального и предсуицидального поведения, проявления насилия, агрессии, тревоги и перверсий, и является одним из самых уважаемых британских аналитиков нашего времени.

Для меня возможность работать с ним — огромная ценность.

И это была уже вторая супервизия у Дональда Кэмпбелла. Каждый раз я ухожу от него с инсайтами, которые не просто расширяют мой профессиональный взгляд, а буквально переформатируют то, как я думаю о своей работе.

У зарубежных аналитиков такого масштаба совершенно иное видение клинических кейсов.

Это другой уровень глубины, другое качество мышления, другая аналитическая традиция, которую нам в России ещё очень долго предстоит оттачивать. И именно поэтому такие встречи стоят невероятно дорого — и в профессиональном, и в личном смысле.

И я ни в коем случае не обесцениваю наших российских специалистов — они сильнейшие, и у нас замечательная школа. Но разница менталитетов, культурных кодов, традиций и историй аналитической мысли всё равно ощущается.

И зарубежные мэтры позволяют взглянуть на клиента и процесс работы иначе, под новым углом, глубже, шире.

Я очень благодарна, что у меня есть возможность проходить супервизии такого уровня. Для меня это прямой показатель того, что я расту как специалист.

Я хочу быть для своих клиентов максимально эффективной — без перегибов, без магического мышления, без эзотерики.

Только научный подход, этичность и трезвость взгляда.

Ведь самая главная заповедь психолога — не навреди. О которой многие «коллеги» забывают.

Поэтому, несмотря на то, что я сама являюсь супервизором, супервизии для меня — обязательная часть работы, неотъемлемая и первостепенная.

Это то, что позволяет мне держать качество, профессионализм и ответственность перед каждым человеком, который ко мне приходит.

-2