Зачем бизнесу нужен план действий на случай публичной критики от блогера? Сегодня одного вирусного ролика от блогера достаточно, чтобы за несколько часов вокруг бренда разгорелся масштабный конфликт. В такие моменты важно не поддаваться панике, а понимать, какие шаги действительно помогут все исправить. На карточках я разобрал короткий и понятный план действий, который поможет быстро взять ситуацию под контроль и снизить негатив. Сохраняйте в избранном. Атаки блогеров случаются нечасто, но лучше иметь этот алгоритм под рукой, чтобы среагировать вовремя. Также оставлю здесь видео и подробную статью с реальными примерами как блогеры могут разрушить ваш бизнес, и кейсом, как мы восстанавливали репутацию компании в таких ситуациях: ➡ Смотрите на YouTube ➡ Читайте на Spark #практика
Зачем бизнесу нужен план действий на случай публичной критики от блогера
9 декабря9 дек
2
~1 мин