И почему это так важно. Сеть клиник "Персона" и "Прозрение" Для медицинской клиники отзывы —особенная история. Про доверие, заботу и часто очень личные переживания. Ответить сухим «Спасибо за вашу оценку» — значит упустить возможность закрепить успех. Когда пациент оставляет хороший отзыв, это знак того, что его опыт был действительно важен и приятен. И ответ на такие отзывы — это не формальность, а возможность показать, что ваше отношение к людям искреннее и внимательное. Почему хорошие отзывы действительно важны? Положительные отклики помогают новым потенциальным пациентам принять решение в пользу выбора именно вашей клиники среди множества других. Хороший отзыв укрепляет уверенность и ваших постоянных пациентов в правильности сделанного ими выбора. Однако сам факт наличия хорошего отзыва ещё ничего не значит. Важно уметь качественно обработать поступившую похвалу и превратить её в долгосрочную выгоду для клиники. Правила эффективной реакции на положительные отзывы 1. Реагируйте опер
Как отвечать на положительные отзывы пациентов?
9 декабря9 дек
11
3 мин