Найти в Дзене
Kursiv.Media

Lixiang L7 обошел BYD Song Plus, Deepal S07 и Rox 01 в тесте на дальность хода

Казахстанские водители продолжают спорить о том, какой реальный запас хода предлагают популярные гибриды. Youtube-канал «Kolesa KZ» провел тест дальнобойных «китайцев» на маршруте Алматы – Астана (более 1,2 тыс. км), чтобы проверить, какая модель сможет преодолеть дистанцию без дозаправки и подзарядки. В заезде участвовали LiXiang L7, Rox 01, Deepal S07 и BYD Song Plus DM-i с заявленным суммарным запасом хода от 1 тыс. км. Условия теста Четыре гибрида стартовали с заряженными до 100% батареями и полным баком 95-го бензина. По трассе участники ехали без экономичных режимов, используя мультимедиа, кондиционер и круиз-контроль — как в реальных дальних поездках. На всех кроссоверах стояли зимние шины, давление соответствовало рекомендациям производителя, а водители менялись каждые 200 км. На старте запас хода на приборной панели был следующим: BYD Song Plus DM-i — 1 239 км, Li L7 — 1 185 км, Rox 01 — 1 112 км, Deepal S07 — 985 км. Результаты на дистанции «Лисян» показал наилучший результат

Казахстанские водители продолжают спорить о том, какой реальный запас хода предлагают популярные гибриды. Youtube-канал «Kolesa KZ» провел тест дальнобойных «китайцев» на маршруте Алматы – Астана (более 1,2 тыс. км), чтобы проверить, какая модель сможет преодолеть дистанцию без дозаправки и подзарядки.

В заезде участвовали LiXiang L7, Rox 01, Deepal S07 и BYD Song Plus DM-i с заявленным суммарным запасом хода от 1 тыс. км.

Условия теста

   youtube.com/@kolesakzvideo
youtube.com/@kolesakzvideo

Четыре гибрида стартовали с заряженными до 100% батареями и полным баком 95-го бензина. По трассе участники ехали без экономичных режимов, используя мультимедиа, кондиционер и круиз-контроль — как в реальных дальних поездках. На всех кроссоверах стояли зимние шины, давление соответствовало рекомендациям производителя, а водители менялись каждые 200 км.

На старте запас хода на приборной панели был следующим:

BYD Song Plus DM-i — 1 239 км, Li L7 — 1 185 км, Rox 01 — 1 112 км, Deepal S07 — 985 км. Результаты на дистанции

«Лисян» показал наилучший результат: емкости батареи и объема бака хватило, чтобы пройти 1 тыс. км без дозаправки. Расход составил 15,6 кВт·ч/100 км электроэнергии и 7,8 л/100 км бензина.

Второе место занял внедорожник Rox 01, который уверенно шел по маршруту, но из-за своей массы требовал чуть больше энергии.

Deepal S07 и BYD Song Plus DM-i сошли с дистанции раньше других.

«Дипал приехал… Нет, нет, не дотянул! Она не сможет взять этот подъем», — эмоционально комментировал один из ведущих на отметке 813 км.

   Реальный запас хода гибридных кроссоверов по итогам теста / youtube.com/@kolesakzvideo
Реальный запас хода гибридных кроссоверов по итогам теста / youtube.com/@kolesakzvideo

Водители отметили комфортную пневмоподвеску Lixiang L7, современные экраны и функцию автопилота. Возможность устроить режим кемпинга с дополнительными матрасами делает кроссовер удобным для вылазок на природу.

Rox 01 остается достойным конкурентом, а вот Deepal S07 и BYD Song Plus DM-i, по мнению авторов теста, больше подходят для городских условий.

«Представляете, у него бак всего 45 л, а емкость батареи – 32 кВт·ч — это реально что ли такое возможно?» — удивился автоблогер, комментируя впечатляющие характеристики для более доступного «Дипала».

Ранее Курсив Авто сравнил цены на Lixiang L6 и L7 в Казахстане с российскими. О самых распространенных поломках кроссоверов «Лисян» можно узнать здесь.