Крупнейшая в мире сеть быстрого питания Subway представила 15-метровую экспозицию, вдохновленную новым хлебом с начинкой из шалфея и лука, что удивило как пассажиров, так и рождественских покупателей. Надпись на баннере: Рождество так близко, что ты можешь его понюхать! Продолжай, потри и понюхай! Рекламный ролик, который можно увидеть в центре Лондона, приглашает людей вдохнуть уникальный аромат нового блюда бренда в его праздничном меню. Интерактивный рекламный щит был запущен после того, как исследование показало, что 77% британцев считают запах начинки одним из любимых запахов сезона. На втором месте с небольшим отрывом идут рождественские елки (50%), за ними следуют жареная индейка (39%) и корица (39%), которые входят в тройку самых любимых праздничных ароматов. Более половины (54%) британцев согласны, что запахи играют важную роль в создании идеальной праздничной атмосферы, а почти половина (49%) говорят, это ароматы напоминают им о детстве. Другие сезонные ароматы, которые