Найти в Дзене
Аромамедиа

Subway представила гигантский ароматизированный рекламный щит

Крупнейшая в мире сеть быстрого питания Subway представила 15-метровую экспозицию, вдохновленную новым хлебом с начинкой из шалфея и лука, что удивило как пассажиров, так и рождественских покупателей. Надпись на баннере: Рождество так близко, что ты можешь его понюхать! Продолжай, потри и понюхай! Рекламный ролик, который можно увидеть в центре Лондона, приглашает людей вдохнуть уникальный аромат нового блюда бренда в его праздничном меню. Интерактивный рекламный щит был запущен после того, как исследование показало, что 77% британцев считают запах начинки одним из любимых запахов сезона. На втором месте с небольшим отрывом идут рождественские елки (50%), за ними следуют жареная индейка (39%) и корица (39%), которые входят в тройку самых любимых праздничных ароматов. Более половины (54%) британцев согласны, что запахи играют важную роль в создании идеальной праздничной атмосферы, а почти половина (49%) говорят, это ароматы напоминают им о детстве. Другие сезонные ароматы, которые

Крупнейшая в мире сеть быстрого питания Subway представила 15-метровую экспозицию, вдохновленную новым хлебом с начинкой из шалфея и лука, что удивило как пассажиров, так и рождественских покупателей.

Надпись на баннере: Рождество так близко, что ты можешь его понюхать! Продолжай, потри и понюхай!
Надпись на баннере: Рождество так близко, что ты можешь его понюхать! Продолжай, потри и понюхай!

Рекламный ролик, который можно увидеть в центре Лондона, приглашает людей вдохнуть уникальный аромат нового блюда бренда в его праздничном меню.

Интерактивный рекламный щит был запущен после того, как исследование показало, что 77% британцев считают запах начинки одним из любимых запахов сезона.

-2

На втором месте с небольшим отрывом идут рождественские елки (50%), за ними следуют жареная индейка (39%) и корица (39%), которые входят в тройку самых любимых праздничных ароматов.

Более половины (54%) британцев согласны, что запахи играют важную роль в создании идеальной праздничной атмосферы, а почти половина (49%) говорят, это ароматы напоминают им о детстве.

Другие сезонные ароматы, которые создают у населения праздничное настроение, включают глинтвейн (23%), мясные пироги (18%) и потрескивающий огонь в камине (18%).

Исследование также показало, что почти половина (49%) населения страны считает начинку лучшей частью рождественского ужина .

Еще 92% планируют включить это блюдо в свой праздничный обед в этом году, а 59% британцев считают преступлением не включить его в праздничный обеденный стол.

В то время как более трети (37%) британцев говорят, что больше всего в Рождестве им нравятся запахи этого сезона, к неприятным праздничным ароматам, по которым они не тоскуют, относятся брюссельская капуста (25%) и искусственные «праздничные» освежители воздуха (19%).

В компании Аромамедиа вы не найдёте искусственных освежителей воздуха, как и бытовых технологий с дымком, туманом и прочими впрысками. Мы предоставляем профессиональные качественные услуги по ароматизации воздуха помещений, ароматизации мероприятий и изготовлению полиграфии с ароматами. Да и праздничные баннеры с ароматом делаем тоже 😉