Найти в Дзене
inSales

Сколько тратить на рекламу на маркетплейсах, чтобы она окупалась

Сколько тратить на рекламу на маркетплейсах, чтобы она окупалась 📊 Вышло исследование Data Insight о том, как реклама влияет на продажи — делимся цифрами, которые помогут спланировать бюджет: • селлеры с рекламой выросли на 75% за год, а без рекламы на 49%; • оптимально вкладывать 5-6% от выручки в продвижение, каждый процент даёт плюс 5-10% к продажам; • рейтинг 4,5 и выше усиливает отдачу от рекламы в 1,7 раза, репутация конвертирует показы в заказы; • лучше всего реклама работает в электронике и технике, где отдача максимальная. Без рекламы на маркетплейсах сейчас не вырасти: конкуренция высокая, алгоритмы жёсткие, платная видимость стала необходимостью. В статье больше рассказываем про категории с максимальным эффектом от рекламы, и про неожиданную роль офлайн-продвижения 💡 Подписаться на Журнал

Сколько тратить на рекламу на маркетплейсах, чтобы она окупалась 📊

Вышло исследование Data Insight о том, как реклама влияет на продажи — делимся цифрами, которые помогут спланировать бюджет:

• селлеры с рекламой выросли на 75% за год, а без рекламы на 49%;

• оптимально вкладывать 5-6% от выручки в продвижение, каждый процент даёт плюс 5-10% к продажам;

• рейтинг 4,5 и выше усиливает отдачу от рекламы в 1,7 раза, репутация конвертирует показы в заказы;

• лучше всего реклама работает в электронике и технике, где отдача максимальная.

Без рекламы на маркетплейсах сейчас не вырасти: конкуренция высокая, алгоритмы жёсткие, платная видимость стала необходимостью. В статье больше рассказываем про категории с максимальным эффектом от рекламы, и про неожиданную роль офлайн-продвижения 💡

Подписаться на Журнал