Найти в Дзене
Profibeer

Paulaner станет спонсором Audi в «Формуле 1»

В рамках долгосрочного соглашения, финансовые условия которого не разглашаются, безалкогольное пшеничное пиво Paulaner Weissbier будет представлено на мероприятиях для болельщиков. Исполнительный директор Paulaner Brauerei Gruppe Йорг Биберник подчеркнул, что спонсорское соглашение — это элемент стратегии компании по расширению на международном рынке. Благодаря экспорту Paulaner в 2024 году впервые удалось превысить объём продаж в 1 млрд евро. — Это соглашение подчёркивает нашу долгосрочную приверженность сочетанию удовольствия, качества и ответственного потребления с профессиональным спортом. Мы с нетерпением ждём возможности познакомить с брендом Paulaner новое поколение фанатов автоспорта. Ранее Paulaner сообщила о сделке по продаже пивоварни Hopf в баварском Мисбахе. Пивоварня, основанная в 1892 году, в 2006 году была куплена компанией Hacker-Pschorr Bräu и вошла в состав Brau Holding International — предшественника нынешней группы Paulaner. Новым владельцем предприятия, где произв

В рамках долгосрочного соглашения, финансовые условия которого не разглашаются, безалкогольное пшеничное пиво Paulaner Weissbier будет представлено на мероприятиях для болельщиков.

Исполнительный директор Paulaner Brauerei Gruppe Йорг Биберник подчеркнул, что спонсорское соглашение — это элемент стратегии компании по расширению на международном рынке. Благодаря экспорту Paulaner в 2024 году впервые удалось превысить объём продаж в 1 млрд евро.

— Это соглашение подчёркивает нашу долгосрочную приверженность сочетанию удовольствия, качества и ответственного потребления с профессиональным спортом. Мы с нетерпением ждём возможности познакомить с брендом Paulaner новое поколение фанатов автоспорта.

Ранее Paulaner сообщила о сделке по продаже пивоварни Hopf в баварском Мисбахе. Пивоварня, основанная в 1892 году, в 2006 году была куплена компанией Hacker-Pschorr Bräu и вошла в состав Brau Holding International — предшественника нынешней группы Paulaner. Новым владельцем предприятия, где производят пшеничное пиво, и самого бренда стала Herzoglich Bayerischer Brauhaus Tegernsee. Переход собственности произойдёт в следующем году. Для сотрудников пивоварни ничего не изменится, заверили в Paulaner.

Биберник заявил, что инициатива исходила от Paulaner: компания хочет сосредоточиться на собственном бренде пшеничного пива, а также на расширении производства бирмиксов и лимонадов. Непивной сегмент очень важен для компании и составляет половину её продаж в Германии.

По данным BarthHaas, Paulaner занимает четвёртое место в Германии по объёму производства: в 2024 году он составил 6,3 млн гектолитров, что на 0,6% меньше показателя 2023 года.