В рамках долгосрочного соглашения, финансовые условия которого не разглашаются, безалкогольное пшеничное пиво Paulaner Weissbier будет представлено на мероприятиях для болельщиков. Исполнительный директор Paulaner Brauerei Gruppe Йорг Биберник подчеркнул, что спонсорское соглашение — это элемент стратегии компании по расширению на международном рынке. Благодаря экспорту Paulaner в 2024 году впервые удалось превысить объём продаж в 1 млрд евро. — Это соглашение подчёркивает нашу долгосрочную приверженность сочетанию удовольствия, качества и ответственного потребления с профессиональным спортом. Мы с нетерпением ждём возможности познакомить с брендом Paulaner новое поколение фанатов автоспорта. Ранее Paulaner сообщила о сделке по продаже пивоварни Hopf в баварском Мисбахе. Пивоварня, основанная в 1892 году, в 2006 году была куплена компанией Hacker-Pschorr Bräu и вошла в состав Brau Holding International — предшественника нынешней группы Paulaner. Новым владельцем предприятия, где произв