Найти в Дзене
Омна маркетинг

Как сократить расходы на маркетинг в 2026 году и не просесть?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего блога! Меня зовут Александра Бисаева, я основатель МА Омна. В 2026–2027 годах почти всем B2B-компаниям придётся оптимизировать расходы. И маркетинг традиционно первый попадает «под нож». 11 декабря в 16:00 (Мск) я провожу онлайн-вебинар «Как сократить расходы на маркетинг в 2026 году» для тех, кто отвечает за маркетинг и продажи в B2B: руководителей отделов маркетинга, маркетинг-директоров, комдиров и собственников. На вебинаре разберём: где в маркетинге действительно спрятаны лишние расходы; какие активности лучше не трогать, если вы не хотите обрушить поток лидов; когда выгоднее отдать задачи на аутсорс агентству, а не раздувать штат; какие исследования стоит провести перед крупными запусками, чтобы не сливать бюджет на «гипотезы с потолка»; как оцифровать текущий маркетинг и принимать решения на данных, а не на ощущениях. Каждый участник получит: чек-лист «Оптимизация маркетинговых расходов 2026»; пример структуры оптимизированно

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего блога! Меня зовут Александра Бисаева, я основатель МА Омна.

В 2026–2027 годах почти всем B2B-компаниям придётся оптимизировать расходы. И маркетинг традиционно первый попадает «под нож».

11 декабря в 16:00 (Мск) я провожу онлайн-вебинар «Как сократить расходы на маркетинг в 2026 году» для тех, кто отвечает за маркетинг и продажи в B2B: руководителей отделов маркетинга, маркетинг-директоров, комдиров и собственников.

На вебинаре разберём:

  • где в маркетинге действительно спрятаны лишние расходы;
  • какие активности лучше не трогать, если вы не хотите обрушить поток лидов;
  • когда выгоднее отдать задачи на аутсорс агентству, а не раздувать штат;
  • какие исследования стоит провести перед крупными запусками, чтобы не сливать бюджет на «гипотезы с потолка»;
  • как оцифровать текущий маркетинг и принимать решения на данных, а не на ощущениях.

Каждый участник получит:

  • чек-лист «Оптимизация маркетинговых расходов 2026»;
  • пример структуры оптимизированного B2B-маркетингового бюджета;
  • шаблон аргументации для собственника/гендиректора, чтобы защищать решения по бюджету.

Участие бесплатное, по регистрации.

👉 [Зарегистрироваться на вебинар]

Буду рада видеть вас среди участников и разобрать ваши вопросы по оптимизации маркетинга в 2026 году.

-2

С уважением,
Александра Бисаева
Основатель маркетингового агентства «ОМНА»

https://omna-marketing.ru/ Тел: 8 (495) 120-46-08
Email:
bisaeva@omna-marketing.ru