Найти в Дзене

Почему фары начинают работать хуже и когда нужна их полная замена

Современные фары — сложная конструкция. В них куча электроники, линзы, светодиоды, датчики и модули. И как только один элемент начинает сбоить, работа остальной системы тоже накрывается. Когда оптику нужно менять полностью? На самом деле ситуаций немного, но одна серьёзнее другой. Рассмотрим наиболее популярные, с которыми клиенты чаще всего обращались в нашу тюнинг-студию. Номер один: фара или фонарь получили удар и внутри что-то нарушилось. Номер два: светодиодные модули больше не выдают яркость. Номер три: отражатели сгорели, в следствие чего свет стал рассеянным и тусклым. Наконец номер четыре: по электрике пошли ошибки, и ремонт становится дороже замены. Большинство пытается починить старую оптику: подплавить пластик, подпаять платы или проклеить герметиком… Но правда в том, что такие решения недолговечны. В современных авто намного эффективнее (а порой даже дешевле) заменить оптический модуль целиком, чем бесконечно бороться с последствиями. Что же даёт полная замена оптики? Во

Современные фары — сложная конструкция. В них куча электроники, линзы, светодиоды, датчики и модули. И как только один элемент начинает сбоить, работа остальной системы тоже накрывается.

Когда оптику нужно менять полностью?

На самом деле ситуаций немного, но одна серьёзнее другой. Рассмотрим наиболее популярные, с которыми клиенты чаще всего обращались в нашу тюнинг-студию. Номер один: фара или фонарь получили удар и внутри что-то нарушилось. Номер два: светодиодные модули больше не выдают яркость. Номер три: отражатели сгорели, в следствие чего свет стал рассеянным и тусклым. Наконец номер четыре: по электрике пошли ошибки, и ремонт становится дороже замены.

Большинство пытается починить старую оптику: подплавить пластик, подпаять платы или проклеить герметиком… Но правда в том, что такие решения недолговечны. В современных авто намного эффективнее (а порой даже дешевле) заменить оптический модуль целиком, чем бесконечно бороться с последствиями.

Что же даёт полная замена оптики?

Во-первых, новый свет. Он становится стабильным и очень мощным. Во-вторых, правильную работу всех режимов: поворотников, стопов, габаритов, а также дневного света. И в-третьих, отсутствие ошибок по электронике, которые часто мучают владельцев авто.

Кстати говоря, машина сразу начинает выглядеть свежее. Оптика сильно влияет на морду автомобиля, а это первое, что бросается в глаза.

Расскажем на примере недавней работы с Cadillac CTS

-2

К нам обратился владелец Cadillac CTS. Он захотел обновить автомобиль и полностью заменить всю оптику: переднюю и заднюю. Старые модули уже давно не давали нужной яркости, а задние фонари периодически мигали так, как им захочется:)

Мы аккуратно разобрали и сняли старые фары и фонари, сохранив все крепления и заводскую форму. Установили новые оптические модули и протестировали каждый режим: яркость и распределение света, работу поворотников, стопов и габаритов. Выставили регулировку так, чтобы свет соответствовал заводским параметрам.

В итоге Cadillac получил полностью обновлённый взгляд. Теперь свет работает стабильно, ровно, без скачков и ошибок.

-3
-4

Помните, что замена оптики = возвращение автомобилю безопасности, видимости, крутого внешнего вида и правильной работы всех световых функций. Наша тюнинг-студия готова вам с этим помочь.

Записаться на диагностику