Современные фары — сложная конструкция. В них куча электроники, линзы, светодиоды, датчики и модули. И как только один элемент начинает сбоить, работа остальной системы тоже накрывается. Когда оптику нужно менять полностью? На самом деле ситуаций немного, но одна серьёзнее другой. Рассмотрим наиболее популярные, с которыми клиенты чаще всего обращались в нашу тюнинг-студию. Номер один: фара или фонарь получили удар и внутри что-то нарушилось. Номер два: светодиодные модули больше не выдают яркость. Номер три: отражатели сгорели, в следствие чего свет стал рассеянным и тусклым. Наконец номер четыре: по электрике пошли ошибки, и ремонт становится дороже замены. Большинство пытается починить старую оптику: подплавить пластик, подпаять платы или проклеить герметиком… Но правда в том, что такие решения недолговечны. В современных авто намного эффективнее (а порой даже дешевле) заменить оптический модуль целиком, чем бесконечно бороться с последствиями. Что же даёт полная замена оптики? Во
Почему фары начинают работать хуже и когда нужна их полная замена
9 декабря9 дек
2
1 мин