Что нужно знать родителям о коррекции звукопроизношения? «Ставим звуки» Это процесс, в котором несколько этапов. Они могут быть короткими, но «проскочить» какой то нельзя. Любой процесс в человеке) происходит по законам физиологии 💯 Когда звуки появляются по мере развития речи (без помощи логопеда), то соблюдается та же этапность, но на нее , как правило, не обращают внимания. Итак… 1. Артикуляционная гимнастика + массаж органов артикуляции. 2. Непосредственно постановка звуков. Несколько способов: по подражанию, механический, комбинированный. Здесь используются логопедические зонды. 3. Введение звуков в речь: слоги, слова, словосочетания и тд. Несколько этапов, с разной продолжительностью и задействованием всех! анализаторов. 4. Автоматизация звуков в свободной речи (тоже есть этапы, их три) Только на третьем этапе 4 пункта родителей участие не нужно. Во всем остальном процессе у родителей такая же роль , по значимости для результата, как у логопеда. Помимо сенсорной инте