Найти в Дзене

Единороссы судятся за право не возрождать муниципальный общественный транспорт

Лицемерный едроссовский пропагандист и помощник депутата Павла Симигина Владислав Касаткин, стоящий на страже частных перевозчиков, всё не успокаивается… Рассказывает, что прокуратура через суд пытается отменить жорниковский Документ планирования перевозок 2021-2026 гг., который, мол, весь такой вредный и невыгодный для перевозчиков. И что когда его отменят, то, дескать, наконец-то удастся наладить «социально-ориентированную» систему работы общественного транспорта 😁 Смешно. Смешно, и в то же время противно читать эту наглую откровенную ложь из-под его пера. Жаль его читателей – простых горожан, в частности, жителей отдалённых районов, которым он откровенно ССЫТ В УШИ. Намеренно выворачивая ситуацию наизнанку, в выгодном для частных перевозчиков свете… Вот так. Единороссы не МУП восстанавливают. Они с ненавистной им реформой борются. Мрази. С Документом, предусматривающим восстановление муниципальных автобусов и трамваев. Потому что понимают, что это – конец сладкой жизни для местных

Лицемерный едроссовский пропагандист и помощник депутата Павла Симигина Владислав Касаткин, стоящий на страже частных перевозчиков, всё не успокаивается… Рассказывает, что прокуратура через суд пытается отменить жорниковский Документ планирования перевозок 2021-2026 гг., который, мол, весь такой вредный и невыгодный для перевозчиков. И что когда его отменят, то, дескать, наконец-то удастся наладить «социально-ориентированную» систему работы общественного транспорта 😁 Смешно. Смешно, и в то же время противно читать эту наглую откровенную ложь из-под его пера. Жаль его читателей – простых горожан, в частности, жителей отдалённых районов, которым он откровенно ССЫТ В УШИ. Намеренно выворачивая ситуацию наизнанку, в выгодном для частных перевозчиков свете… Вот так. Единороссы не МУП восстанавливают. Они с ненавистной им реформой борются. Мрази. С Документом, предусматривающим восстановление муниципальных автобусов и трамваев. Потому что понимают, что это – конец сладкой жизни для местных «акул» рынка пассажирских перевозок.

Простаивающие автобусы, закупленные краевым правительством для нормализации работы общественного транспорта в Хабаровском крае
Простаивающие автобусы, закупленные краевым правительством для нормализации работы общественного транспорта в Хабаровском крае

Речь идёт о том самом Документе, который лежит в основе транспортной реформы, начатой Жорником для нормализации работы общественного транспорта в городе, после её развала единороссами. Это когда единороссы угробили МУП ПАТП-1 и парализовали работу трамваев, а весь рынок перевозок в городе захватили частники. Так вот, ещё раз напомним – КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ. Именно это – основная причина столь лютой ненависти единороссов к ней. Именно поэтому они «всю дорогу» её саботировали, судились и искажали её суть в сетке каналов Касаткина и Симигина. Никому из частников не нужен сильный муниципальный конкурент, который уже одним своим наличием значительно умерит аппетиты коммерсантов. А все эти разговоры про регулируемость тарифов и субсидирование – это так, для красного словца, как говорится. Чихать хотели коммерсанты на социальную ориентированность и предписания контрольных органов. Не для того они в этот бизнес заявлялись, чтобы лишать себя прибыли. Подробнее про подлые методы единороссов, отстаивающих интересы частников, мы ранее рассказывали в наших многочисленных статьях.

На борту видна надпись – «Дела важнее слов». Это так. Своими делами единороссы показывают своё истинное лицо и обнажают своё предвыборное лицемерие
На борту видна надпись – «Дела важнее слов». Это так. Своими делами единороссы показывают своё истинное лицо и обнажают своё предвыборное лицемерие

Прошло уже больше года с того момента, как единороссы вернулись к власти в городе и крае. До них, почти все пункты, предусмотренные реформой в направлении восстановления муниципального транспорта, были выполнены администрацией Жорника. Достигнута предварительная договорённость с потенциальным инвестором. Оценено финансовое состояние МУП «Трамвайное управление», на базе которого предполагалось воссоздание предприятия. Прекращена процедура его ликвидации. Даже большая партия автобусов была недавно доставлена губернатором в край. Дело оставалось за малым. Но именно этот, последний и самый главный шаг – начало реальной работы обновлённого МУПа единороссы буквально застопорили. Что в Комсомольске-на-Амуре, что в Хабаровске. При этом, в обоих городах цены на проезд в автобусах скоро побьют рекорды по стране. Так что же ответят чиновники краевого Минтранса на недавний «разнос» Демешина? А что ответит некто Александр Демидов, при котором в нашем городе был развален муниципальный транспорт, и который сейчас очень активно рулит в краевом Минтрансе? Как долго ещё единороссы будут бойкотировать требование горожан восстановить муниципальный общественный транспорт в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске?!

Городское общественное движение «Сила народа», г. Комсомольск-на-Амуре

#общественныйТранспорт #транспортнаяРеформа #автобусы #трамваи #бизнес #МУПы #Хабаровскийкрай #КомсомольскнаАмуре #Хабаровск #СилаНарода

_______________________________________

! Поддержите канал: 2202 2022 2590 9435 (Сбербанк).

! Поддержите мастерскую «МасксетиКМС» по плетению масксетей для СВО: 4276 1609 7774 4623. В назначении пишите: добровольное пожертвование. Тел.: 8(924)114-57-24. Группа в Телеграме: https://t.me/maskseti_kms

! Приглашаем подписаться на Телеграм-канал члена нашего движения: https://t.me/dmitry_nikolaev_kms . Архивные и свежие фото Комсомольска-на-Амуре, архитектура, транспорт, краеведческие и городские заметки и другое.