Найти в Дзене
Йога с Вадимом Левашовым

Вадим, как набрать такую большую аудиторию из соцсетей?

Вадим, как набрать такую большую аудиторию из соцсетей? Об этом меня часто спрашивают и мастера йоги и другие специалисты. Сейчас у меня миллион подписчиков, я веду несколько соцсетей, но когда-то тоже проходил путь от непонимания, как расширить группу, как набрать аудиторию. Так что мне знакомы ваши чувства — «А что я буду выкладывать, если и так вокруг полно экспертов?» — «А как показать, что я мастер, чтобы пришли именно ко мне?» — «А если я наберу всего двух человек, что тогда?» — «Я вообще не понимаю с чего начать?» За 13 лет в соцсетях я пробовал многое и выявил действенную формулу. Она простая. Всего три опоры, без которых группа не собирается ни онлайн, ни оффлайн: ТРИ ОПОРЫ В СОЦСЕТЯХ: 1. Личный бренд Самый частый самообман: «Сначала я стану идеальным специалистом, потом начну показываться на камеру». Но личный бренд это не сложные термины и образ «просветлённого мастера». Это когда человек: чувствует твою энергию, видит, как ты живёшь, растёшь, и как ты горишь своим делом. Лю

Вадим, как набрать такую большую аудиторию из соцсетей?

Об этом меня часто спрашивают и мастера йоги и другие специалисты.

Сейчас у меня миллион подписчиков, я веду несколько соцсетей, но когда-то тоже проходил путь от непонимания, как расширить группу, как набрать аудиторию. Так что мне знакомы ваши чувства

— «А что я буду выкладывать, если и так вокруг полно экспертов?»

— «А как показать, что я мастер, чтобы пришли именно ко мне?»

— «А если я наберу всего двух человек, что тогда?»

— «Я вообще не понимаю с чего начать?»

За 13 лет в соцсетях я пробовал многое и выявил действенную формулу. Она простая. Всего три опоры, без которых группа не собирается ни онлайн, ни оффлайн:

ТРИ ОПОРЫ В СОЦСЕТЯХ:

1. Личный бренд

Самый частый самообман: «Сначала я стану идеальным специалистом, потом начну показываться на камеру».

Но личный бренд это не сложные термины и образ «просветлённого мастера».

Это когда человек:

чувствует твою энергию,

видит, как ты живёшь, растёшь, и как ты горишь своим делом.

Люди не идут туда, где слишком правильно.

2. Контакт важнее техники

Ты можешь владеть десятком методик. Но если между тобой и человеком нет живого контакта - он не пойдёт в группу.

Важно дать ощущение: «Здесь меня понимают, меня не оценивают, а направляют».

Идут не на асаны, не на массаж, или любую другую услугу, идут на состояние, которое рядом с тобой чувствуют.

3. Группа появляется ТОЛЬКО после приглашения!

Не надо ждать, что люди сами поймут, что ты набираешь группу и сами придут. Люди не должны догадываться о твоих планах и возможностях, пригласи их сам. Пока ты не заявил о том, , что у тебя есть группа - для мира её не существует.

Тут нужна конкретика:

- когда старт,

- кому подходит,

- в каком формате,

- с какой целью.

11 декабря я проведу встречу по развитию блога, где дам четкий механизм роста в соцсетях

Как пройти свой путь до успешного блога в 3 раза быстрее?

Как развить свой личный бренд, чтобы зарабатывать онлайн? ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП к мастер-классу https://t.me/tribute/app?startapp=sHsV Задать вопросы +79105135928