Вадим, как набрать такую большую аудиторию из соцсетей? Об этом меня часто спрашивают и мастера йоги и другие специалисты. Сейчас у меня миллион подписчиков, я веду несколько соцсетей, но когда-то тоже проходил путь от непонимания, как расширить группу, как набрать аудиторию. Так что мне знакомы ваши чувства — «А что я буду выкладывать, если и так вокруг полно экспертов?» — «А как показать, что я мастер, чтобы пришли именно ко мне?» — «А если я наберу всего двух человек, что тогда?» — «Я вообще не понимаю с чего начать?» За 13 лет в соцсетях я пробовал многое и выявил действенную формулу. Она простая. Всего три опоры, без которых группа не собирается ни онлайн, ни оффлайн: ТРИ ОПОРЫ В СОЦСЕТЯХ: 1. Личный бренд Самый частый самообман: «Сначала я стану идеальным специалистом, потом начну показываться на камеру». Но личный бренд это не сложные термины и образ «просветлённого мастера». Это когда человек: чувствует твою энергию, видит, как ты живёшь, растёшь, и как ты горишь своим делом. Лю