Найти в Дзене

☄️ Редчайший прототип, который почти стал первым спорткаром Ford, всплыл на аукционе

На Bring a Trailer появился настоящий кусок альтернативной истории: Cisitalia 808XF 1953 года, итало-американский концепт, который Ford когда-то рассматривал как прототип для будущего спорткара — ещё до появления Thunderbird. Итальянский дизайн от Cisitalia и Ghia, под капотом — Mercury Flathead V8. Машину привезли в США для оценки в 1952, но в Dearborn посчитали проект слишком дорогим — и он так и остался «что могло бы быть». Семья нынешнего владельца хранила купе больше полувека, позже его отполировали до состояния музейного экспоната — и не зря: призы на Greenwich Concours пришли моментально. Сегодня это выглядит как Corvette, нарисованный итальянцами… и как момент из параллельной вселенной, где Ford выпускал элегантные купе с туринским акцентом. ⏳ Аукцион заканчивается 11 декабря — и кто-то заберёт домой один из самых интересных «почти-Фордов» в истории.

На Bring a Trailer появился настоящий кусок альтернативной истории: Cisitalia 808XF 1953 года, итало-американский концепт, который Ford когда-то рассматривал как прототип для будущего спорткара — ещё до появления Thunderbird.

Итальянский дизайн от Cisitalia и Ghia, под капотом — Mercury Flathead V8. Машину привезли в США для оценки в 1952, но в Dearborn посчитали проект слишком дорогим — и он так и остался «что могло бы быть».

Семья нынешнего владельца хранила купе больше полувека, позже его отполировали до состояния музейного экспоната — и не зря: призы на Greenwich Concours пришли моментально.

-2

Сегодня это выглядит как Corvette, нарисованный итальянцами… и как момент из параллельной вселенной, где Ford выпускал элегантные купе с туринским акцентом.

⏳ Аукцион заканчивается 11 декабря — и кто-то заберёт домой один из самых интересных «почти-Фордов» в истории.

-3
-4