Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Новогоднее чудо или хитрость маркетологов?

Декабрь — время, когда даже самые прагматичные из нас часто начинают верить в новогоднее чудо. А для брендов это отличная возможность не только повысить продажи, но и укрепить связь с аудиторией.
Люди настроены покупать, пробовать что-то новое, делиться эмоциями — и это идеальный момент, чтобы стать частью их праздничной истории. Вот несколько идей, которые бренды используют для этого.
Адвент-календари. Каждый день — сюрприз, который подогревает интерес и позволяет познакомиться с брендом ближе. Например, косметические компании делают адвент-календари с миниатюрами продукции, а кофейный адвент-календарь — это возможность попробовать разные сорта кофе. Брендированные новогодние активности. McDonald's UK запустил рождественскую кампанию с франшизой «Гринч», представив праздничный сет The Grinch Meal. А Level44 объединились с ювелирным брендом Lhasa Jewelry, чтобы открыть все двери. Если точнее, то выпустили коллекцию украшений-ключей – кулонов и брошей. Каждый из айтемов символизируе

Декабрь — время, когда даже самые прагматичные из нас часто начинают верить в новогоднее чудо. А для брендов это отличная возможность не только повысить продажи, но и укрепить связь с аудиторией.

Люди настроены покупать, пробовать что-то новое, делиться эмоциями — и это идеальный момент, чтобы стать частью их праздничной истории. Вот несколько идей, которые бренды используют для этого
.

Адвент-календари. Каждый день — сюрприз, который подогревает интерес и позволяет познакомиться с брендом ближе. Например, косметические компании делают адвент-календари с миниатюрами продукции, а кофейный адвент-календарь — это возможность попробовать разные сорта кофе.

Брендированные новогодние активности. McDonald's UK запустил рождественскую кампанию с франшизой «Гринч», представив праздничный сет The Grinch Meal.

А Level44 объединились с ювелирным брендом Lhasa Jewelry, чтобы открыть все двери. Если точнее, то выпустили коллекцию украшений-ключей – кулонов и брошей. Каждый из айтемов символизирует безопасность и защиту, становясь «сказочным амулетом, оберегающим детские мечты». И это, пожалуй, именно та коллаборация, которую хочется видеть перед Новым годом.

Новогоднее оформление магазинов. Лондонский универмаг Selfridges превратился в мир Disney — причем как снаружи, так и внутри. Фасад здания украшен большой инсталляцией в виде замка Спящей красавицы, каждые 15 минут на нем демонстрируется световое шоу. Витрины оформлены по мотивам наших любимых сказок — «Пиноккио», «Леди и Бродяга», «Винни Пух», «Алиса в стране чудес».

Специальные акции и розыгрыши. У покупателей Viva la Vika есть шанс выиграть золотой билет, открыв фирменную шоколадку-виваладку бренда, которая прилагается к каждому заказу. Семь счастливчиков найдут в них купон на 50 000 рублей. ВМеханика проста, но при этом участники чувствуют азарт, а бренд укрепляет эмоциональную связь с клиентами.

А у вас уже есть новогоднее настроение? Пишите в комментариях!