Декабрь — время, когда даже самые прагматичные из нас часто начинают верить в новогоднее чудо. А для брендов это отличная возможность не только повысить продажи, но и укрепить связь с аудиторией.
Люди настроены покупать, пробовать что-то новое, делиться эмоциями — и это идеальный момент, чтобы стать частью их праздничной истории. Вот несколько идей, которые бренды используют для этого.
Адвент-календари. Каждый день — сюрприз, который подогревает интерес и позволяет познакомиться с брендом ближе. Например, косметические компании делают адвент-календари с миниатюрами продукции, а кофейный адвент-календарь — это возможность попробовать разные сорта кофе. Брендированные новогодние активности. McDonald's UK запустил рождественскую кампанию с франшизой «Гринч», представив праздничный сет The Grinch Meal. А Level44 объединились с ювелирным брендом Lhasa Jewelry, чтобы открыть все двери. Если точнее, то выпустили коллекцию украшений-ключей – кулонов и брошей. Каждый из айтемов символизируе