Сегодня многие продвинутые компании, чтобы повысить лояльность сотрудников, активно привлекают их к созданию корпоративных событий. Сотрудники участвуют в прогреве аудитории перед праздником: записывают видеоблоги и подкасты, делают анонсы предстоящих мероприятий во внутренних каналах коммуникации. Такой подход поощряет инициативу и творческую самореализацию сотрудников — вне зависимости от их должности и основных рабочих задач — и даёт возможность проявить себя в роли блогеров, телеведущих или звезд стэндапа.
О чем рассказывают в таких постах:
1 Анонсируют стилистику мероприятия и дресс-код.
Сотрудники могут не просто продемонстрировать подбор луков, но и взять комментарии стилистов и поговорить о том, какие тренды отражает дресс-код на предстоящий ивент, какие модные акценты стоит подчеркнуть в образе.
2 Раскрывают исторический и тематический контент.
Можно дать углубленную информацию относительно темы, выбранной на корпоратив. Если, например, тематика корпоратива основана на субкультурах (хиппи, рок или гламур), блогеры могут подготовить небольшие ролики с историями о происхождении темы, ключевых исторических событиях. И не в формате лекций по истории, а по аналогии с современными шоу, например, Евгения Чебаткова.
3 Создают трейлеры.
Сотрудники могут снимать трейлеры к предстоящему событию с анонсом фоновых активностей, декора, персонажей, шоу-номеров, хэдлайнеров.
4 Подводят итоги
Блоги могут быть и не связанными с ивентами, они могут рассказывать об итогах года, например. В компании Greenway, например, ребята снимают Greenlife show c гостями студии, со скетчами, внутренними приколами. И вся команда ждёт новых выпусков шоу.
Кроме этого, сотрудники участвуют и в самих корпоративах. Выступают в роли:
1 Ведущих
2 Участников миниатюр
3 Танцоров и музыкантов
У нас есть клиенты, где много лет танцевальные коллективы, состоящие из их сотрудников, открывают каждую корпоративную тусовку.
Мы помогаем ставить номера не в стиле капустника, а профессионально. С участием крутых хореографов, с подготовкой костюмов к каждому номеру, с записью специального кавера на известные хиты, с текстами про компанию. И так далее. Вокруг предстоящих выступлений формируется постоянная интрига и ажиотаж.
Другой формат — создание внутрикорпоративных музыкальных коллективов: бойзбендов, групп, кавер команд. Такие команды могут выступать и в роли разогрева перед основным хедлайнером, и как самостоятельная музыкальная часть программы.
Как компания может поддержать своих активных сотрудников при подготовке к ивенту (продолжение статьи на сайте проекта
https://golosaexpert.ru/lihizastatya