Найти в Дзене
Profibeer

Anheuser-Busch купит производителя пуншей BeatBox

BeatBox входит в число 10 самых продаваемых брендов в категории RTD в США. Компанию в 2011 году основали Джастин Фенчел, Эйми Стедман и Брэд Шульц в ходе обучения по программе MBA в университете Техаса в Остине. В 2014-м компания BeatBox приобрела широкую известность после участия в шоу про начинающих предпринимателей Shark Tank.

Напиток под названием Party Punch изготавливается на базе солода или винограда. Он разливается в тетрапаки и представлен в 13 вкусах. За последние 52 недели объём продаж в США составил 340 млн, что более чем на 50% больше, чем годом ранее.

Ожидается, что сделка по приобретению 85-процентной доли за 490 млн долларов закроется в начале 2026 года. Через пять лет Anheuser-Busch планирует довести свою долю до 100%.

Сделка расширит портфель компании в сегменте Beyond Beer, в который уже входят готовые коктейли Cutwater Spirits, зельцеры NÜTRL Vodka Seltzer и энергетические напитки Phorm Energy.

Ранее Anheuser-Busch заявила, что самым продаваемым пивом в США снова стал принадлежащий ей бренд — на первое место вышел Michelob Ultra. Он позиционируется как лёгкое пиво для активных людей, в том числе спортсменов-любителей. Марка активно спонсирует спорт: среди её партнёров — сборная США, Олимпийские игры 2026 и 2028 года, чемпионат мира по футболу, НБА, турниры по гольфу PGA Tour и множество других. С 2020 года продажи выросли на 15%, а доля рынка — на 2 процентных пункта. За первые девять месяцев продаж безалкогольная версия бренда Michelob Ultra Zero вошла в число самых продаваемых безалкогольных сортов в США.