В этом материале разберём один из ключевых вопросов бизнеса: как создать продукт так, чтобы его покупали не разово, а снова и снова — месяцами и годами. Разберём логику продуктовой стратегии, четыре модели продукта и то, как работает «продукт-локомотив». 1. С чего начинается продуктовая стратегия Любой продукт, услуга или предложение формируется на пересечении двух базовых параметров: 1) Чек продукта может быть большим — дорого, ценно, глубоко, может быть маленьким — быстрые решения, недорогие услуги, массовые товары. 2) Поведение клиента разовые покупки — купил и пропал, постоянные покупки — регулярно возвращается, докупает, расширяет сотрудничество. Пересечение этих параметров и формирует четыре концепции продуктов, из которых предприниматель должен выбрать свою стратегию. 2. Четыре продуктовые модели ❌ 1. Маленький чек + разовые покупки Самая слабая модель Плюсы есть, но они скорее номинальные: ➕ Плюсы Можно использовать как «входную точку» для первого контакта. Можно продавать ма
Стратегия создания продуктовой линейки: как сделать так, чтобы клиенты покупали постоянно
9 декабря9 дек
3 мин