В Британии доля потребителей из поколения Z, которые за последние полгода воздерживались от алкоголя в течение месяца или более, снизилась с 33% осенью 2024 года до 24% в этом году. В Австралии было отмечено ещё большее снижение — с 39% до 24%. Среди молодых потребителей особенно популярны месячные челленджи по отказу от алкоголя, такие как «сухой январь» или «трезвый октябрь», однако на многих рынках аналитики IWSR отметили снижение интереса к таким акциям. Меньше стали участвовать в месяцах трезвости зумеры во Франции (доля снизилась с 32% до 24%), Италии (с 26% до 16%) и Бразилии (с 39% до 35%). В США доля осталась практически неизменной и показала снижение лишь на 1 процентный пункт — с 32% до 31%. Единственной страной, где представители поколения Z стали чаще принимать такие вызовы, стала Мексика — доля воздерживающихся от алкоголя выросла с 31% до 35%. В среднем по 15 странам, участвовавшим в опросе IWSR Bevtrac, доля участников месячных акций трезвости сократилась с 30% в 2024 г