) Теплая грусть по прошлому — мощный инструмент. Бренды вовсю используют ностальгию, чтобы создать эмоциональную связь и увеличить продажи. Почему это работает? Исследования доказывают: видя знакомые образы из юности, мы переживаем те же позитивные эмоции. Бренд, вызывающий эти чувства, автоматически становится «своим». Люди даже готовы платить больше за продукт, который напоминает им о лучших временах. Классические примеры 🥤 Coca-Cola — навсегда привязала себя к рождественским праздникам через образ Санты. 🍩 Johnny Doughnuts — делает ставку на рецепты 1920-х и кустарное производство. 🏪 Walmart — в рекламе использовал «Машину ужасов» из «Скуби-Ду» и карету Золушки. Как это работает сейчас? После пандемии вернулись в тренд: • Автокинотеатры 50-х • Закусочные в стиле ретро (Johnny Rockets) • По данным Square, более половины ресторанов планируют развивать формат “из автомобиля” • Наш свежий пример: Коллаба Александра Рогова и Zarina Кстати, и мы применяли этот подход! В этом году с
Ностальгия в маркетинге: как бренды возвращают нас в детство (и зарабатывают
9 декабря9 дек
1 мин