Найти в Дзене
Сорокин в Маркетинге

Книги, влияющие на бизнес-мышление

Книги, влияющие на бизнес-мышление. Сегодня решил поделиться подборкой книг по бизнесу, понравившихся мне больше всего. Итак: “Русская модель управления” А.Прохоров. В книге описывается специфичная система управления, сложившаяся в России. Без понимания, как устроены некоторые вещи, все красивые западные модели, при столкновении с нашей действительностью, будут как минимум плохо работать. “Как плавать среди акул” Х.Маккей. Это была моя первая книга о бизнесе, переговорах, ролях продавца и покупателя. Хоть и написана она в лохматом году, но большинство принципов универсальны, причем для любого бизнеса. Рекомендасьон. “Сначала скажите НЕТ” Д. Кэмп. Подойдет тем, кто использует только стратегию win-win и постоянно удивляется, почему заключаемые сделки, оказываются более выгодны другой стороне. Прям очень понравилась, обязательно к прочтению всем, кто занимается продажами. “Руководитель-эксперт” Т. Гагин. Возможно, неоднозначный выбор) Но несмотря на то, что часто идет речь про “эксп

Книги, влияющие на бизнес-мышление.

Сегодня решил поделиться подборкой книг по бизнесу, понравившихся мне больше всего. Итак:

“Русская модель управления” А.Прохоров. В книге описывается специфичная система управления, сложившаяся в России. Без понимания, как устроены некоторые вещи, все красивые западные модели, при столкновении с нашей действительностью, будут как минимум плохо работать.

“Как плавать среди акул” Х.Маккей. Это была моя первая книга о бизнесе, переговорах, ролях продавца и покупателя. Хоть и написана она в лохматом году, но большинство принципов универсальны, причем для любого бизнеса. Рекомендасьон.

“Сначала скажите НЕТ” Д. Кэмп. Подойдет тем, кто использует только стратегию win-win и постоянно удивляется, почему заключаемые сделки, оказываются более выгодны другой стороне. Прям очень понравилась, обязательно к прочтению всем, кто занимается продажами.

“Руководитель-эксперт” Т. Гагин. Возможно, неоднозначный выбор) Но несмотря на то, что часто идет речь про “эксплуатацию” и своеобразное разделение людей на типы, книга полезна для командообразования и управления людьми.

“Идеальный руководитель” И.Адизес. Описание различных стилей управления и более тонкий подбор людей на уровне партнеров, ТОПов и управленческой команды. Полезно, легко читаемо и применимо.

“Маркетинговые войны” + “Стратегия голубого океана” - база для понимания стратегического маркетинга. Если вы CMO / директор по маркетингу, то я удивлюсь, если вы этого не читали. Если вы только готовитесь им стать, то однозначно к прочтению.

Конечно хороших книг, прочитанных мною, довольно много, но именно эти наиболее запомнились.

А какие бизнес-книги повлияли на вас?