Главные ожидания клиентов от сервиса в 2026 году🎙 Клиентский опыт в 2026 году перестанет измеряться только удобством. Главная единица измерения — глубина партнёрства с брендом. Исследователи из TrendWatching уже делятся ключевыми трендами 2026 года и ожиданиями клиентов, которые станут новым стандартом. ➡️ Бренд — адвокат моего выбора Клиенты устали выбирать и ждут не просто варианты, а принятия обоснованного решения за них. Бренды, которые отговаривают клиентов от неподходящих покупок, могут вызывать больше доверия, чем привычные рекомендательные алгоритмы. 🔍Платформа для покупки автомобилей CartEdge ведёт торг за покупателя с дилерами. ИИ-агент анализирует рынок, выдвигает встречные предложения покупателям и добивается более низких цен. Одному из покупателей сервис сэкономил более 1500 долларов без единого звонка! 🔍Amazon объясняет клиенту, почему товар подходит, основываясь на его поведении. Алгоритм анализирует историю просмотров, поиски, активность покупок, предпочтения и