Короче, разгребал я тут на выходных старые полки у родителей. Пыль, запах старой бумаги, все дела. И наткнулся на "Арифметику" за 1956 год. Четвертый, кажется, класс. Открыл и залип. Слушайте, это же песня, а не учебник. Никакой воды, никаких тебе "компетенций" и "универсальных учебных действий". Просто логика. Железобетонная, понятная логика. И решил я ради эксперимента подсунуть одну задачку оттуда своему ученику. Парень не глупый, девятый класс, ОГЭ на носу, на твердую четверку идет. Задача - классика про поезда. "Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого 60 км/ч, скорость второго 80 км/ч. Через сколько часов они встретятся?" И знаете, что он делает? Он тяжело вздыхает, берет ручку и пишет: "Пусть х - это время...". Потом начинает составлять систему уравнений. Рисует какие-то таблицы. Пытается вспомнить формулу дискриминанта, хотя она тут вообще не пришей кобыле хвост. Я сижу, смотрю на это и мне реальн
В СССР это решали в 4-м классе. Ученик (9 класс) исписал два листа и сдался: "Формула не работает!". Я молча постучал пальцем по лбу
9 декабря9 дек
109
2 мин