Хотите получать больше, но ваш работодатель почему-то вас не ценит? Или вы работаете на себя, но боитесь повысить цену, потому что клиенты разбегутся, рынок, кризис и все такое? Давайте разберемся. Вашу ценность не видят? А почему? А вы ее точно показываете? Вам кажется, что да, а как дело обстоит на самом деле – вы не знаете. Как это изменить? Большинство людей, когда покупают товар или услугу – покупают результат, который им понравится. Но те же люди, когда продают товар или услугу, продают процесс. Все эти «сделано с любовью» плохое подспорье для продажи. Вот вам нужна любовь уборщицы в вашем подъезде? Сомневаюсь. Вам нужно, чтобы она убиралась хорошо и здоровалась при встрече. Но когда вам пишут «сделано с любовью» - вам продают процесс, а не результат. И хорошо, если этот товар «с любовью» хорошего качества. Тогда вы его покупаете и мило улыбаетесь надписи на коробке, а если качество так себе, то это «с любовью» звучит вовсе как издевательство и оправдание плохой работы. Поэтому,