Найти в Дзене
Александр Михельсон

Geely Monjaro: новый салон и спецверсия на российском рынке

Китайский кроссовер Geely Monjaro стабильно попадает в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке, причем часто оказываясь самой дорогой моделью в рейтинге. В Китае модель продается под названием Geely Xingyue L, где обновленный вариант был представлен год назад. Российская обновленная версия Flagship SE не стала точной копией китайской, но получила заметные изменения, в основном в салоне. Внешние изменения минимальны. Единственное отличие экстерьера — уникальный зеленый цвет кузова Mountain Green и 20-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. В Китае на обновленной версии также другой дизайн решетки радиатора без концентрического рисунка. В салоне изменения равны китайским. На передней панели сразу три экрана. Размер каждого — 12,3 дюйма. Медиасистема теперь поддерживает беспроводной протокол Apple CarPlay. Новая аудиосистема с 12 динамиками, два из которых находятся в подголовниках передних кресел. Центральный тоннель стал выше и массивнее. Не стало блока кнопо

Китайский кроссовер Geely Monjaro стабильно попадает в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке, причем часто оказываясь самой дорогой моделью в рейтинге. В Китае модель продается под названием Geely Xingyue L, где обновленный вариант был представлен год назад. Российская обновленная версия Flagship SE не стала точной копией китайской, но получила заметные изменения, в основном в салоне.

Внешние изменения минимальны. Единственное отличие экстерьера — уникальный зеленый цвет кузова Mountain Green и 20-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. В Китае на обновленной версии также другой дизайн решетки радиатора без концентрического рисунка.

В салоне изменения равны китайским. На передней панели сразу три экрана. Размер каждого — 12,3 дюйма. Медиасистема теперь поддерживает беспроводной протокол Apple CarPlay. Новая аудиосистема с 12 динамиками, два из которых находятся в подголовниках передних кресел. Центральный тоннель стал выше и массивнее. Не стало блока кнопок под центральными дефлекторами вентиляции. Ближе к рулю перенесли кнопку запуска двигателя. Возле рычага АКПП остались только четыре физических кнопки, включая «аварийку», и шайба выбора режимов движения.

-2

Также изменился профиль передних кресел, в которые добавили массаж. У пассажирского кресла появился электропривод с памятью положения и возможность откинуть спинку в горизонтальное положение. Кнопки регулировки наклона спинки дивана появились на картах задних дверей.

-3

Двигатель остался прежним. Это бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 238 л.с., работающий в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». Привод также полный. Главное техническое изменение — появление подвески CDC с адаптивными амортизаторами. В релизах сообщается, что такая подвеска будет заметно комфортнее прежней.

-4

Geely Monjaro в обновленной версии Flagship SE должна появиться у российских дилеров в ближайшее время, но точная дата не сообщается. Также на данный момент не опубликована цена обновленной версии, которая по логике должна быть дороже дорестайлинговой версии. Для сравнения, сейчас Geely Monjaro в максимальной комплектации Exclusive стоит 5 млн рублей.

ПОДРОБНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ GEELY MONJARO - ДИНАМИКА, РАСХОД ТОПЛИВА И ХОДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АЛТАЮ - ГОРНЫЙ СЕРПАНТИН И АЛТАЙСКАЯ ШАМБАЛА - ЕДЕМ НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР БЕЛОКУРИХА 2

Geely
267,8 тыс интересуются