Найти в Дзене
Капитан Кудряков

Буратино вернулся домой

Буратино вернулся домой Когда враг накидывает кассетами, а затем вдогонку долбит 120-м калибром, вы можете надеяться только на чудо. Особенно, если это все происходит на открытке или в жидкой, наполовину сгоревшей посадке. Треск от кассет, затем выход 120-й… и затем ещё и ещё без конца. Осколки летят, как кипящие капли неистового смертельного дождя. В такие моменты каждый молится, ссытся, сходит с ума или вспоминает о своём амулете. Здесь, в штурмах такой есть почти у каждого. У кого, чудодейственная бумажная икона, у кого, заговоренный колдуньей из соседнего села волшебный камень, у кого, на помятом листочке первые буковки-каракули от дочурки- «папа я тебя люблю» У каждого своё чудо, своя вера. Буратино вывел нас всех тогда. Вытащил даже тяжелых 300-х. Кассеты летят, а он между прилётами всех выводил. Действовал так, будто знал, что смерть его стороной обойдёт. Все потому что у командира штурмовой группы Коли с позывным Буратино был ключ. Не золотой конечно, а от его дома. Он таск

Буратино вернулся домой

Когда враг накидывает кассетами, а затем вдогонку долбит 120-м калибром, вы можете надеяться только на чудо. Особенно, если это все происходит на открытке или в жидкой, наполовину сгоревшей посадке. Треск от кассет, затем выход 120-й… и затем ещё и ещё без конца. Осколки летят, как кипящие капли неистового смертельного дождя.

В такие моменты каждый молится, ссытся, сходит с ума или вспоминает о своём амулете. Здесь, в штурмах такой есть почти у каждого. У кого, чудодейственная бумажная икона, у кого, заговоренный колдуньей из соседнего села волшебный камень, у кого, на помятом листочке первые буковки-каракули от дочурки- «папа я тебя люблю» У каждого своё чудо, своя вера.

Буратино вывел нас всех тогда. Вытащил даже тяжелых 300-х. Кассеты летят, а он между прилётами всех выводил. Действовал так, будто знал, что смерть его стороной обойдёт.

Все потому что у командира штурмовой группы Коли с позывным Буратино был ключ. Не золотой конечно, а от его дома. Он таскал этот ключ как амулет. Говорил, если ключик со мной, значит домой я обязательно попаду. Вернусь к маме, жене и сынуле. Поэтому прикрепил Коля ключ на цепочку к своему солдатскому жетону с номером и носил на шее. Никогда не снимал.

Верил Буратино в свой амулет, может потому ничего не боялся. И как будто он помогал Коле. И от дронов-камикадзе не раз уворачивался Буратино и из окружения выскакивал, и на буханке подрывался. Ни царапины. Выйдет, домой позвонит, немного передохнёт и снова на боевые.

Под Горловкой Буратино пропал. Погнали они на мотоциклах в накат и с концами. Никто из группы не вернулся. Искали Колю долго. Не было его ни среди 200-х, ни среди пленных.

Лишь недавно разведчики обнаружили Николая. В посадке. Точнее то, что от него осталось. Собрали всё что было в пакет и отдельно жетон с ключом на цепочке положили.

И хотя чудес на войне не бывает, Николай всё таки вернулся домой. В цинке.

А его жетон и ключ на цепочке сынишке отдали. На память. Всё что осталось…