-Я хочу продать свою долю дачного участка, - Кира переступила порог кабинет нотариуса, сама до конца не уверенная в этом решении. Она совсем была не уверена, что готова расстаться со своей половиной. Но и денег у второй стороны на покупку тоже не наблюдалось. А вот немного встряхнуть их засорявшееся болотце она была очень настроена. Пусть на себе почувствуют то, что чувствует она.
Симпатичный мужчина за столом поправил очки, взял ее документы. Долго листал, потом начал задавать вопросы.
-У Вас проведено межевание на две половины? Так как участок ровной формы и имеет с двух сторон выходы к дороге, можно делить строго пополам.
-Нет.
-Без этого продать будет сложнее. В любом случае, в первую очередь мы должны предложить второму владельцу . В случае его согласия межевание не потребуется, так как станет полноправным собственником всего имущества.
Киру неприятно кольнула последняя фраза. Она не хотела никого видеть собственником дорогого ее сердцу места. Лариса, при желании, сможет найти деньги. И выкупить ее долю. Наверняка, сможет. Эта своего не упустит. А став хозяйкой , а не соседкой, быстро выставит папеньку на улицу. «Зато хандра и панические атаки сразу пройдут», - подсказал ехидно внутренний голос.
-Знаете, я пожалуй, пока начну с межевания. У Вас нет контактов специалиста?
-Да, конечно. Вот, возьмите. Александр. Все оформит в лучшем виде.
Глава 3
Начало романа тут ⬇️
С перестукивающим через раз сердцем девушка ехала по знакомой дороге. Она не была у себя на даче уже месяца четыре точно. Снег в лесу местами протаял, намекая, что скоро весна. В природе все меняется, а в ее жизни одно и то же.
Калитка покосилась и жалобно скрипела. Хоть бы смазали. Она посмотрела на часы. Специалист должен быть с минуты на минуту. Надо бы зайти в дом, показаться и сообщить о своих планах. Она поежилась, предвкушая скандал.
Дверь резко распахнулась, чуть не задев девушку по лицу. Лариса в безразмерном свитере с сигаретой в руке удивлено уставилась на гостью.
-Кто это у нас? - вяло протянула она, без особого интереса скользнув взглядом по Кире, - отца решила проведать? Очень вовремя. Суп ему сваришь. А то у меня руки трясутся, не могу ничего делать, все валится, - она щелкнула зажигалкой.
-Мне вообще то некогда. Работа ждет. Я на полчаса.
-Ааа, работа... ну да, ну да... отец твой зато без работы как не в себе, уже дырку мне в голове проковырял, никакого от него спасу нет. Взял б ты его к себе, чтоб хоть из дома выходил. А то шаркает целый день туда-сюда, жалуется на все подряд. Надоел уже, честное слово.
-И кем я его возьму? - разговор принимал какой то неправильный оборот. Лариса выглядела потухшей и неухоженной, совсем не такой, какой Кира ее помнила с последней встречи.
-Да хоть кем. Ты же директор теперь, сама реши. Так что с супом?
За калиткой послышался шорох шин по подтаявшему снегу. Кира прекратила бесполезный разговор и пошла встречать инженера. Жена отца наблюдала за ней без всякого интереса. Жизнь в глазах потухла, кожа на лице съежилась и стала серого цвета. Выглядела она откровенно плохо. Видимо, нервная система и правда не выдержала напора.
-Добрый день! - поздоровался Александр, осматривая участок.
-Добрый! - кивнула Лариса, - ухажер твой новый? Колька уже по боку пошел? Быстро ты..
-Это кадастровый инженер, я хочу разграничить участок на свою и вашу половину, - сухо ответила Кира, чувствуя себя партизаном с гранатой под мышкой, которая вот-вот рванет.
-Чего-чего ты хочешь? - темные глаза блеснули недобрым огнем, - оттяпать у нас половину земли? Фирмы тебе мало было? Хочешь отца убить? Он итак в себя прийти не может после твоего предательства! Я его еле выходила! Ты вообще знаешь, что значит для него его фирма? Это ж как ребенок!
-Мне ли не знать, как относятся к детям, - фыркнула Кира, - если бы я не вмешалась, все бы пошло прахом. Говоря твоими словами, его дорогая деточка бы умерла. Не без участия Степана. Или этого никто не помнит?
Лариса потушила сигарету и бросила ее на землю:
-Умерла бы в его руках. Витя! - вдруг заорала она, - Витя! Тут твоя дочь решила нас без крыши над головой оставить. Бизнеса ей мало показалось.
Александр с недоумением наблюдал за происходящим. Кире стало неудобно.
-Александр, продолжайте, пожалуйста, - кивнула она.
На крыльце показался заспанный Степан.
-Чего орем чуть свет?
-Так то почти одиннадцать, - фыркнула Кира.
-Кто на что учился. Мам, ты опять куришь? Нельзя тебе, - он недовольно поморщился, - давай в дом, холодно. А ты чего приехала?
-Межевание делаю. Думаю, вам и половины участка хватит, чтоб мусор разбрасывать, - Кира выразительно посмотрела на окурки и фантики на тропинке возле крыльца.
-Витя! - завопила Лариса и метнулась в дом удивительно шустро, - Витя! Уйми свою дочь!
Кира не стала ждать появления отца семейства и пошла за Александром в дальний угол участка. Если над входом повесить табличку "Психиатрическая больница № 1", то ситуация будет выглядеть вполне логичной. Никто не работает, все хотят денег и спать до обеда. Волшебные люди!
Отец в странной пижаме в горошек высунул голову из дома:
-Что тут происходит?
-Твоя дочь решила нас обобрать. И говорите тише, не хватало, чтоб Танечка услышала. Ей нельзя нервничать. Прикрой дверь.
-Тебе тоже нельзя, опять всю ночь не спала, я же слышал, - отец накинул куртку и вышел на крыльцо, где итак уже было тесно.
-Со мной то ладно, я уже свое пожила, сколько там осталось. А вот девочка беременная, а это такое нежное состояние. Скажи своей дочери, что нам не до нее сейчас.
-Да, пап, скажи уже! Скажи, что мне больше нет места в твоей жизни, что ты вычеркнул меня и вспоминаешь только тогда, когда тебе что то надо! Ну! Найди в себе смелость быть честным. Или ты трус? - Кира подошла к нему вплотную. На глазах блестели слезы. Она сама себя обманывала, и продолжала надеяться. Что отец одумается, что что-то изменится. Придет и скажет "молодец, дочка, а я дур*ак старый, прости меня". Но пропасть между ними стала слишком глубокой. Не перебраться.
-Побольше уважения, -буркнул мужчина, - не тебе называть меня трусом.
-А кому? Ты бросил своего ребенка ради сомнительной тетки. Тетки, которая наставляла тебе рога в твоем же доме! Тетки, которая ободрала тебя как липку. Еще немного и ты останешься на помойке без штанов! Не нравится? Ты сам это выбрал! Сам! Пожертвовал всем, что у тебя было чтобы что? Жить с чужими детьми, клянчить деньги и чувствовать себя идиотом? И это я ещё мягко сказала, с уважением! - Кира развернулась и бросилась к калитке, чувствуя, что сейчас разревется, а здесь не то место, где она может быть слабой. - я разделю участок. Либо с твоего согласия, либо через суд. И больше никогда тебя не побеспокою.