Кира сидела к входу спиной и, конечно, не могла видеть Степана, стоящего возле двери. Тот криво ухмыльнулся, сделал на телефон пару кадров в тот момент, когда Артем наклонился к девушке, чтоб подвинуть ей чашку.
-Подслушивая и подглядывая можно узнать немало интересного, - хмыкнул он и вышел из кофейни, размышляя, как удачно решил забежать на булочкой перекусить. После чего отправился в офис ждать, когда директорша закончит свой завтрак и займется рабочими вопросами.
Ожидание не затянулось. Девушка появилась в приемной минут через пятнадцать.
-Степан? - Кира удивленно вскинула брови. - так рано?
-Раньше тебя, заметь, - ухмыльнулся тот, - по кофейням не хожу, все на благо семьи, беременной жены и больной матери.
-И чем мать твоя болеет? - Кира пропустила вводную часть, не дав Степке возможности продолжить тему.
-Да нервы. Панические атаки начались. Спать не может. Руки дрожат. Ерунда, короче, какая то. Я твоему бате сказал, что надо ее на море отвезти, там враз все пройдет. А то сидит в четырех стенах в лесу да гоняет всякие мысли в голове. А он не слышит. Или денег нет. Ты мне справку сделала?
Кира покачала головой.
-А чего так? Не успела что ли? - не понял парень.
-Не буду я делать тебе справку, не работаешь ты у меня. И не хочу я иметь ничего общего с кредитом, который ты непонятно как гасить потом собираешься. Ты платить не будешь, банк начент мне звонить. Выяснится, что ты тут не числишься уже давно. А я крайняя. Нет, спасибо, - Кира пыталась говорить максимально жестко, что всегда давалось ей с трудом. Она не умела отказывать людям, если только довести как следует. Тогда уже сами виноваты.
Глава 2
Начало романа тут
-Не погоди, мы так не договаривались! Где я по твоему деньги возьму? - разошелся в праведном негодовании Степан.
-Работать попробуй. Как вариант. Или продай что нибудь ненужное. Мне нужно работать, извини, - она повернулась уходить.
Но парень схватил ее за руку. На экране смартфона последней модели она увидела себя со стороны. В этом вся сумасшедшая семейка: денег нет, но новый телефон обязателен. Может, даже в кредит.
-И что это?
-Не видишь?
-Вижу. Тебе то это зачем? Влюбился что ли? - хихикнула она, - фотографируешь меня исподтишка. Да еще со спины.
-Совсем что ли? Вот покажу твоему парню, как ты время проводишь, если справку не дашь.
Кира пожала плечами, стараясь не показать свои эмоции. Маневр был мелкопакостный и вряд ли мог ей серьезно навредить, но все равно неприятно.
-Уверена? - несколько раздосадованно бросил Степан.
-Абсолютно. Мы с Николаем доверяем друг другу и не запрещаем общаться с внешним миром. Даже кофе можно пить друг без друга, представляешь? Кстати, тебе машина твоя очень нравится? Я вот думаю, может продать ее? Чего на балансе висит? Тут штраф опять пришел, - как бы между прочим добавила она, вспомнив вчерашний разговор.
-Кому продать?
-Да кому нибудь.
-Она моя вообще то!
-Разве? Где написано? По документам она принадлежит фирме. Значит, могу ей распоряжаться по своему усмотрению. Пока ты ее окончательно не угробил.
-Ты так не сделаешь! Я отцу твоему скажу! - вышел из себя Степан, - это моя тачка! Моя!
-Чтоб твоя была, надо было на себя переоформлять. А так она моя, - Кира начала входить во вкус этой перепалки. Приятно чувствовать себя сильной. Хватит ее всем пугать, она тоже может.
-Стерва!
-Возможно. Хочешь, еще фоточку сделаем? Вместе. Тоже кому нибудь покажешь? Тане своей, например.
Степан ничего не ответил, вылетел в коридор и громко хлопнул дверью на прощание. Кира усмехнулась. Коля прав, с негодяями надо играть по их же правилам.
Она взяла папку с документами и постаралась отвлечься. Как только кто то из новой семьи отца появляется на горизонте, все сразу начинает идти как попало. Интересно, Лариса правда болеет, или приврал для большего эффекта? Она взяла телефон. Сколько неприятное дело не откладывай, делать все равно придется.
-Пап! Привет! Давай встретимся, поговорим? - затараторила она, чтоб не передумать. Вроде взрослая уже, самостоятельная, а перед отцом робеет как в детстве. Так и не научилась быть с ним на равных.
-Я сегодня не могу. Ларисе плохо, не хочу ее оставлять одну.
Значит, Степан не обманул.
-Что с ней? Нужна помощь? - без особого энтузиазма предложила девушка.
-Нервное. После смерти матери никак оправится не может. Хочешь помочь - давай поделим доходы по честному. С деньгами все проблемы решаются проще. Когда они есть, - голос мужчины дрогнул.
Кира на секунду почувствовала себя как будто виноватой. Хотя в чем ее вина? Что не дала штату сотрудников пойти по миру с протянутой рукой? Что не дала Степану наделать ещё больше долгов?
-Хорошо, сейчас поделим, а дальше что? Деньги имеют свойство заканчиваться. Пап, давай нормально поговорим. Я не готова поддерживать твою новую семью. Никак и ни в каком варианте.
-Меня не надо поддерживать. Отдай то, что мне положено по праву, - буркнул отец, - дальше я сам разберусь. В конце концов продам дом. Куплю что то поменьше.
-Что? Вместе с моей половиной? И По моему, там один твой родственник уже продал свое жилье. Вы решили все на улицу переехать?
-Почему на улицу? У Ларисы есть квартира ее матери.
-Только что то она не спешит туда кого то заселять! И думаю, что тебе там точно ничего не обломится. Твоя Лариса не за тем замуж выходила, чтоб свое делить. Кстати, как вы так быстро все потратили, что выручили от продажи? Там же была приличная сумма? - задала она волновавший ее вопрос, не особо надеясь на ответ.
-Нуу.. Степану немного помогли. У него же теперь семья, скоро внучка родится. И Лариса часть отложила. На всякий случай. Чтоб не остаться на мели.
-Куда отложила?
-Ну на счет. В банк.
-Ай да Ларусик, ай да умница! - не могла скрыть единства Кира, - свое дело знает. То есть это у тебя деньги кончились? Не у нее? Ты ее сыночку помог, ей на счет положил, а теперь со своей дочки стрясти пытаешься, чтоб ещё им помочь? Ты нормальный вообще? - голос сорвался на крик, уже не заботясь о том, что ее может услышать секретарь или кто то из сотрудников, - тебя ничего не смущает? Подумай хорошо! За мой счет обустраивать жизнь здорового мужика и его беременной тетки я не собираюсь! Мне бы кто помог!
Отец вздохнул и ничего не ответил. Повисла тяжёлая тишина. Кира пыталась унять злость и негодование, понимая, что они не добавляют продуктивности их и без того бестолковой беседе.
-Пап, короче, так. Если ты будешь голодать - я помогу. На твою новую семью я не дам ни копейки. Ни по хорошему. Ни через суд. Хотя ты сам должен понимать, что ничем хорошим такие шаги не закончатся. Я буду считать себя сиротой.
-Не пугай меня - пуганый, - буркнул отец.
-Я не пугаю, я предупреждаю. Ты дом продавать собрался. Там так то моя половина.
-Ты на нее не зарабатывала! - визгливо перебил мужчина.
-Может быть, но так или иначе, она моя. И если ты не считаешь больше меня своей семьей, то почему я должна считать тебя своей? - последнее далось непросто, но вариантов у нее по сути уже не осталось. Говорят, мужчинам не нужны чужие дети. Похоже, свои тоже не всех прельщают.