Найти в Дзене
Максим Титов

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross — это кроссовер-универсал на платформе Dacia Logan MCV, ориентированный на практичность и внедорожные качества. Он очень популярен на российском рынке, являясь типичным примером «внедорожника» и «семейного автомобиля». Основные сведения и позиционирование Происхождение: Это не полностью оригинальная модель Lada, а основанная на платформе румынского Dacia Logan MCV (первого поколения), выпущенного в 2006 году. После приобретения альянсом Renault-Nissan АвтоВАЗа (материнской компании Lada), автомобиль был запущен в производство в России и получил название Lada. Позиционирование: В основе модели лежат высокая практичность, долговечность, простота обслуживания и крайне низкая стоимость владения. Целевая аудитория — те, кому нужен автомобиль, способный перевозить грузы и пассажиров, выдерживающий суровые дорожные условия и погодные условия, и кто имеет ограниченный бюджет. Характеристики Largus Cross (в сравнении с обычным Largus) Версия «Cross» — это улучшенная версия ста

Lada Largus Cross — это кроссовер-универсал на платформе Dacia Logan MCV, ориентированный на практичность и внедорожные качества. Он очень популярен на российском рынке, являясь типичным примером «внедорожника» и «семейного автомобиля».

Основные сведения и позиционирование

Происхождение: Это не полностью оригинальная модель Lada, а основанная на платформе румынского Dacia Logan MCV (первого поколения), выпущенного в 2006 году. После приобретения альянсом Renault-Nissan АвтоВАЗа (материнской компании Lada), автомобиль был запущен в производство в России и получил название Lada.

Позиционирование: В основе модели лежат высокая практичность, долговечность, простота обслуживания и крайне низкая стоимость владения. Целевая аудитория — те, кому нужен автомобиль, способный перевозить грузы и пассажиров, выдерживающий суровые дорожные условия и погодные условия, и кто имеет ограниченный бюджет.

Характеристики Largus Cross (в сравнении с обычным Largus)

Версия «Cross» — это улучшенная версия стандартного универсала Largus «внедорожного» типа:

1. Экстерьер: добавлены чёрные пластиковые колёсные арки, боковые юбки и защитные пластины переднего и заднего бамперов, что придаёт автомобилю кроссоверный вид.

2. Внедорожные качества: минимальный дорожный просвет увеличен до 195 мм, что примерно на 25 мм больше, чем у обычной версии. Это наиболее существенное улучшение, позволяющее лучше справляться с грунтовыми дорогами, снегом и выбоинами.

3. Ходовая часть: подвеска может быть немного усилена.

4. Особенности: потенциально добавлены практичные опции, такие как багажники на крыше.

Преимущества

1. Просторный салон: объём багажника универсала достигает 560 литров с пятью сиденьями и 2350 литров со сложенным вторым рядом сидений, что сопоставимо с объёмом багажника небольшого фургона.

2. Превосходная практичность: Простой дизайн салона, выполненный преимущественно из жёсткого пластика, но очень прочного. Гибкая компоновка сидений (доступны 5- и 7-местные версии). 3. Высокая проходимость: Дорожный просвет 195 мм достаточен для большинства условий загородных дорог и городских обочин.

4. Простая конструкция, низкие затраты на обслуживание: Продуманная и отлаженная технологическая платформа обеспечивает простоту механической конструкции, меньшую вероятность поломок и лёгкость ремонта даже в случае поломки. Запчасти недорогие и легкодоступные.

5. Доступная цена: Высокая конкурентоспособность как на рынке новых, так и подержанных автомобилей.

Недостатки и спорные моменты

1. Устаревшие технологии: Платформа и технология двигателя относятся к началу XXI века, а экономичность, мощность и стандарты выбросов значительно отстают от современных моделей.

2. Устаревшие функции безопасности: В тестах Euro NCAP (на базе Dacia Logan MCV) первоначальные результаты были очень низкими. Несмотря на некоторые улучшения, базовая конструкция Lada даёт серьёзный недостаток в пассивной безопасности и современных функциях активной безопасности (таких как ESP, несколько подушек безопасности). Это её самый большой недостаток.

3. Неудовлетворительное качество вождения: Слабая мощность (в основном атмосферный двигатель объёмом 1,6 л), невнятная управляемость, плохая шумоизоляция, низкий уровень комфорта и неудовлетворительные ощущения от вождения по трассе. 4. Дешевый салон: Всё ориентировано на практичность, без какого-либо ощущения изысканности или технологичности.

Кому подходит?

• Практичные пользователи: В России или странах СНГ, те, кому нужен автомобиль, способный «справляться с работой», для малого бизнеса, фермерских хозяйств или семейного использования в тяжёлых условиях.

• Покупатели с крайне ограниченным бюджетом: Низкие цены на новые автомобили и большой рынок недорогих подержанных автомобилей.

• Пользователи в регионах с плохими дорожными условиями: Высокий дорожный просвет необходим для преодоления сложных дорожных условий, но при этом не возражают против простого вождения.

• Автолюбители или ностальгирующие: Насладитесь непосредственностью и управляемостью этого простого механизма.

Резюме

Lada Largus Cross — это не изысканный, технологичный или комфортный современный автомобиль, а чистый, функциональный инструмент.

Можно представить его как «молоток» или «рабочий ботинок» среди автомобилей — он некрасивый, неинтеллектуальный и непрост в использовании, но в суровых условиях эксплуатации он надёжен, функционален, нетребователен и легко ремонтируется в случае поломки.

При выборе автомобиля необходимо чётко определиться со своими потребностями: если вам нужен недорогой, просторный и высокопроходимый автомобиль, и вы готовы пойти на значительные компромиссы в вопросах безопасности, комфорта и технологий, то Largus Cross — уникальный вариант. Если же для вас важны современный уровень вождения, безопасность и экономичность, то на рынке есть множество более выгодных вариантов.

Lada
208,9 тыс интересуются