Зима в последнее время приходит с некоторым опозданием, однако во многих регионах уже наблюдаются минусовые температуры на улице, и автовладельцы начинают включать отопление в салоне своих машин. У водителей существует несколько способов и подходов для быстрого обогрева внутреннего пространства автомобиля. Одни используют традиционный подход — сразу включают отопитель, позволяя вентилятору гонять слегка теплый воздух от двигателя, который еще не прогрелся должным образом. Другие же предпочитают потерпеть пару-тройку минут, чтобы мотор успел прогреться, а потом уже включать вентилятор печки. В этой ситуации воздух в салон поступает горячим и быстро согревает водителя, при этом не мешая двигателю равномерно нагреваться. Кто же действительно прав, и какой способ прогрева салона считается более эффективным и практичным? Конструкция автомобильного отопителя достаточно простая, следовательно, весьма надежная — здесь практически нечему ломаться. Охлаждающая жидкость, движущаяся по системе д