Гильермо дель Торо снял зрелищный, динамичный, роскошный, трёхчасовой, патологоанатомический театр. Кровь брызжет, как сок из спелого апельсина, и у каждой капли крови есть свой художник-постановщик, он прячется в декорациях и выкрикивает: "Ну, как?" А в это время выбегают портные с манекенами в руках и каждый демонстрирует свое изделие, пока не выходит главный портной, создавший главные швы на теле главного Творения. Франкенштейн вышит с трогательной, почти бабушкиной заботой. В каждой сцене он силач, борец и мститель, но к врагам относится избирательно. А когда его надо понять-простить, пожалеть-посочувствовать включается пластинка с музыкой Александра Мишеля Жерара Деспла — французского кинокомпозитора, с двумя статэтками «Оскар» за фильмы «Отель „Гранд Будапешт“» и «Форма воды». Да, оператор Дан Лаустсен тоже не подкачал с поиском сцен, кадров, света и цвета. "Багровый пик" снимать абы кому не доверят. Правда, порой я перепроверял себя, уж не анимационный фильм я смотрю..., но не
Франкенштейн дель Торо – одинокая гора китча и сирота готической попсы
8 декабря8 дек
14
2 мин