Компьютерные игры могут влиять на подрастающее поколение довольно интересным образом. У детей, которые достаточно играли в определенные игры, начинает формироваться представление о "Квесте". Задании, проще говоря. Ведь какие качества есть у квеста? Награда. За любое выполненное задание полагается награда. Всегда. Не каждый раз это деньги, иногда это просто что-то полезное, но награда есть всегда. Интерес. Есть, конечно, совершенно дурацкие квесты, которые ничего, кроме ярости не вызывают, но в целом разработчики стараются мотивировать игрока интересной историей или интригой. Почему игроку нужно пойти вон в тот лес? Говорят, там спрятано сокровище! Вот вам и мотивация. Но не путайте это с наградой! Здесь важен процесс. Будоражит идея поиска, игрока заманивают секретом и намекают, что процесс поисков будет интересным. Уж насколько это соответствует действительности, мы заранее не знаем, но интрига все равно создаётся. Общее позитивное восприятие. Квест всегда означает прогресс. Есть ли н
Концепция квестов перетекает из игр в реальную жизнь? Нужно уметь этим пользоваться
12 декабря12 дек
4
2 мин