Найти в Дзене
Как устроены медиа

10 принципов, которым нужно следовать, чтобы твой контент залетал в топ

10 принципов, которым нужно следовать, чтобы твой контент залетал в топ 1️⃣Контент должен провоцировать. Смело ставьте под сомнение привычные идеи. 2️⃣Покажите "до и после". Закулисные материалы и процесс создания укрепляют доверие. 3️⃣Владейте искусством клиппинга. Контент должен быть готов к фрагментарному и нелинейному потреблению. 4️⃣Используйте "человеческий" капитал. Развивайте бренд-амбассадоров из числа своих сотрудников. 5️⃣Играйте на объеме. В эпоху перенасыщения виральность — это вопрос частоты публикаций. 6️⃣Поддерживайте высочайший крафт. Качество и эстетика становятся критически важными на фоне AI-генерируемого "слопа". 7️⃣Охват важнее подписок. Сосредоточьтесь на прорывных кампаниях, а не на росте числа подписчиков. 8️⃣Будьте максимально странными. Отклоняйтесь от алгоритмического визуального единообразия. 9️⃣Не бойтесь "темных" тем. Отражайте сложные и проблемные стороны онлайн-опыта. 1️⃣0️⃣Интегрируйтесь оффлайн. Переводите онлайн-интересы и сообщества в реал

10 принципов, которым нужно следовать, чтобы твой контент залетал в топ

1️⃣Контент должен провоцировать. Смело ставьте под сомнение привычные идеи.

2️⃣Покажите "до и после". Закулисные материалы и процесс создания укрепляют доверие.

3️⃣Владейте искусством клиппинга. Контент должен быть готов к фрагментарному и нелинейному потреблению.

4️⃣Используйте "человеческий" капитал. Развивайте бренд-амбассадоров из числа своих сотрудников.

5️⃣Играйте на объеме. В эпоху перенасыщения виральность — это вопрос частоты публикаций.

6️⃣Поддерживайте высочайший крафт. Качество и эстетика становятся критически важными на фоне AI-генерируемого "слопа".

7️⃣Охват важнее подписок. Сосредоточьтесь на прорывных кампаниях, а не на росте числа подписчиков.

8️⃣Будьте максимально странными. Отклоняйтесь от алгоритмического визуального единообразия.

9️⃣Не бойтесь "темных" тем. Отражайте сложные и проблемные стороны онлайн-опыта.

1️⃣0️⃣Интегрируйтесь оффлайн. Переводите онлайн-интересы и сообщества в реальные события.

- - -

Создано Gemini на основе отчёта медиастратега Мэтью Стасоффа Social Signs.

Весь отчёт здесь.

Здесь рассказываю, почему эти принципы работать не будут.