Найти в Дзене
Авиация мира

Интереснейшая лекция, посвященная самолету Су-24 прошла в Музее техники Вадима Задорожного.

В прошедшую субботу, в Музее техники прошла лекция, посвященная фронтовому бомбардировщику с крылом изменяемой геометрии Су-24. Сотрудники ОКБ Сухого Павел Плунский и Вячеслав Зенкин, осветили всю историю Су-24 от первых прорисовок на основе планера Су-7Б, а так же проекта модернизации в ударный самолет перехватчика Су-15 в проекте Т-58М, до современных самолетов Су-24М2. Были продемонстрированы уникальные кадры и материалы из архива ОКБ П.О.Сухого. Особенный интерес вызвали варианты компоновок Су-24 рассматривавшихся перед началом постройки первого опытного самолета. Самолет Су-24 прошел интереснейший путь развития и повышения его боевых возможностей. Появившись в конце 60х годов прошлого века, на тот момент он стал действительно гигантским прорывом в авиации ВВС СССР. Немногие самолеты того времени могли похвастаться такими боевыми возможностями и номенклатурой средств авиационного поражения, которая была реализована в этом самолете. Конечно путь в серию двадцатьчетверки был очень

В прошедшую субботу, в Музее техники прошла лекция, посвященная фронтовому бомбардировщику с крылом изменяемой геометрии Су-24.

Сотрудники ОКБ Сухого Павел Плунский и Вячеслав Зенкин, осветили всю историю Су-24 от первых прорисовок на основе планера Су-7Б, а так же проекта модернизации в ударный самолет перехватчика Су-15 в проекте Т-58М, до современных самолетов Су-24М2. Были продемонстрированы уникальные кадры и материалы из архива ОКБ П.О.Сухого. Особенный интерес вызвали варианты компоновок Су-24 рассматривавшихся перед началом постройки первого опытного самолета. Самолет Су-24 прошел интереснейший путь развития и повышения его боевых возможностей. Появившись в конце 60х годов прошлого века, на тот момент он стал действительно гигантским прорывом в авиации ВВС СССР. Немногие самолеты того времени могли похвастаться такими боевыми возможностями и номенклатурой средств авиационного поражения, которая была реализована в этом самолете. Конечно путь в серию двадцатьчетверки был очень сложен и тернист, терялись самолеты и погибали летчики-испытатели, но результат этих серьезнейших работ был действительно отличный. Ведь в России до сих пор активно используются самолеты Су-24М и Су-24МР. Сюрпризом для гостей мероприятия стало выступление летчика Константина Тоцкого, несколько лет подряд демонстрировавшего возможности Су-24 иностранным делегациям в подмосковной Кубинке. Сильным моментом стала демонстрация практически неизвестного видео, с последним полетом самолета Су-24 первой модификации, который состоялся в конце лета 2016 года на аэродроме Саки в Крыму и был выполнен летчиками Морской Авиации. После демонстрации фильма, все интересующиеся могли задать вопросы лекторам и это общение получилось весьма ярким и даже местами как говорится "искрящим". После окончания общения, друзья музея из модельной компании Звезда провели розыгрыш нескольких сборных моделей Су-24 различных модификаций. А затем настало время осмотра двух самолётов Су-24, находящихся в экспозиции Музея. Первым был осмотрен один из ранних "Стелорезов" с заводским номером 1515301, всю свою жизнь проработавший на летных испытаниях, а затем все гости перешли к более позднему Су-24 с бортовым номером 73 и заводским номером 2615334 поступившего в музей из бомбардировочного полка ВКС России базировавшегося в Морозовске Ростовской области. Очень порадовало присутствие как заслуженных ветеранов-летчиков , так и молодежи, которая активно интересовалась историей семейства Су-24 и особенно нереализованными проектами модернизации, такими, как Су-24БМ и Су-24ММ.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30

-31