Найти в Дзене

«Почему водители KAMAZ 5490 NEO переходят на СПАЛБЕР – потому что ортопедические матрасы СПАЛБЕР меняют качество жизни в кабине»

Потому что любой, кто работал на этих машинах, знает: каким бы современным ни был тягач, его штатный матрас всегда остаётся «узким местом» – в прямом и переносном смысле.
Пружинный блок, толщина всего 10–12 см, накопленный пробег, годы перегрузок, тысячи посадок и подъёмов – и вот уже ваша спина знает о времени выпуска грузовика больше, чем его ПТС. Сегодняшние дальнобойщики – не первые владельцы этих машин.
Многие из них пришли в парк после долгой работы в регионах, сменив нескольких хозяев. И абсолютно каждый водитель говорит одно и то же: «КамАЗ хороший… но спать на штатном матрасе – всё равно что на дороге.» Именно этот запрос – забота о качестве отдыха в кабине – стал основой новой линейки беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР для KAMAZ 5490 NEO. Мы полностью сохранили заводскую форму матраса, адаптировали конструкцию под штатный спальник 5490 NEO, но: § заменили устаревший пружинный блок на беспружинную ортопедическую систему, § увеличили толщину до 15 см, § подобрали пло
Оглавление
Линейка беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР Эконом, Комфорт и Премиум для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.
Линейка беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР Эконом, Комфорт и Премиум для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.

Когда каждый рейс – вызов, качественный отдых становится единственным способом не потерять форму и оставаться в профессии долгие годы.

Почему речь вновь о комфорте, если перед нами KAMAZ 5490 NEO?

Потому что любой, кто работал на этих машинах, знает: каким бы современным ни был тягач, его штатный матрас всегда остаётся «узким местом» – в прямом и переносном смысле.
Пружинный блок, толщина всего 10–12 см, накопленный пробег, годы перегрузок, тысячи посадок и подъёмов – и вот уже ваша спина знает о времени выпуска грузовика больше, чем его ПТС.

Сегодняшние дальнобойщики – не первые владельцы этих машин.
Многие из них пришли в парк после долгой работы в регионах, сменив нескольких хозяев. И абсолютно каждый водитель говорит одно и то же:

«КамАЗ хороший… но спать на штатном матрасе – всё равно что на дороге.»

Именно этот запрос – забота о качестве отдыха в кабине – стал основой новой линейки беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР для KAMAZ 5490 NEO.

Что изменили в СПАЛБЕР

Мы полностью сохранили заводскую форму матраса, адаптировали конструкцию под штатный спальник 5490 NEO, но:

§ заменили устаревший пружинный блок на беспружинную ортопедическую систему,

§ увеличили толщину до 15 см,

§ подобрали плотности ППУ под реальные нагрузки российских трасс,

§ сделали три полноценных класса – Эконом, Комфорт, Премиум.

Это не просто замена матраса – это переход с «минимума» на «уровень, на котором действительно можно жить и работать».

Линейка матрасов СПАЛБЕР для KAMAZ 5490 NEO (2013–2024)

Три класса – три философии работы дальнобойщика

1. Матрас класса ЭКОНОМ – самый доступный выбор корпоративных парков

Для кого: крупные и средние автопарки, перевозчики с большой ротацией водителей.
Нагрузка: до 90 кг.

Что внутри:

  • Наполнитель: монолитный ортопедический ППУ, усиленный термовойлоком,
  • Чехол: несъёмный, из непромокаемого матрасного жаккарда с объёмной стёжкой.

Для парка это значит:

  • минимальный износ, длительная эксплуатация,
  • долговечность при частой смене водителей,
  • доступная стоимость при больших закупках.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Эконом для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Эконом для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.

2. Матрас класса КОМФОРТ – для тех, кто хочет лучшего без переплат

Для кого: частники и корпоративные водители, работающие на больших пробегах.
Нагрузка: до 110 кг.

Что внутри:

  • Наполнитель: 2-слойный ППУ высокой плотности и комфорта, усиленный термовойлоком.
  • Чехол: съёмный, из автомобильного жаккарда, триплированного огневым способом на ППУ 5 мм.
  • Подложка: трикотажная сетка.
  • Вышивка логотипа: есть.

Почему выбирают Комфорт:

  • ортопедическая поддержка позвоночника,
  • усталость проходит быстрее,
  • независимо от пробега машина «ощущается» как новая.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Комфорт для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Комфорт для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.

3. Матрас класса ПРЕМИУМ – для тех, кто живёт в дороге

Для кого: частники, дальнобойщики-одиночки, кто выбирает для спальника уровень хорошего отеля.
Нагрузка: до 110 кг.

Что внутри:

  • Наполнитель: 3-слойная ортопедическая система ППУ высокой плотности, усиленная термовойлоком.
  • Чехол: съёмный, из премиального велюра с объёмной ромбовидной стёжкой на поролоне.
  • Подложка: трикотажная сетка.
  • Вышивка логотипа: есть.
  • Декоративная отстрочка: есть.

Почему Премиум – это другой уровень:

  • максимальная мягкость поверхности при плотном ортопедическом ядре,
  • оптимальный микроклимат летом и зимой,
  • комфорт сравним с домашней кроватью.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.
Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум для KAMAZ 5490 NEO (2013 - 2024). Фото СПАЛБЕР.

Почему это важно именно для KAMAZ 5490 NEO

5490 NEO – рабочий инструмент. Надёжный, тянущий, проверенный десятками автопарков.
Но комфорт водителя в нём всегда зависел от того, что лежит на спальном месте.

Штатные 10–12 см уже не соответствуют реалиям сегодняшних рейсов.
А СПАЛБЕР – соответствует.

Почему это важно для водителя

  • Сон на правильной опоре – это отсутствие боли утром.
  • Восстановление после 10–12 часов за рулём происходит быстрее.
  • Ровная поверхность снижает риск усталостных ошибок.
  • Качество сна напрямую влияет на концентрацию и реакцию в течение дня.

Хороший матрас – это не роскошь. Это – инструмент для безопасной работы.

Почему это важно для автопарка

  • меньше больничных и простоев по состоянию здоровья,
  • ниже риск ДТП из-за усталости водителя,
  • выше лояльность и удержание персонала,
  • улучшение репутации компании.

Комфорт водителя – это всегда экономия для бизнеса.

Голос водителя

Цитата, которую мы слышим чаще всего от тех, кто перешёл на СПАЛБЕР:
«На трассе нет роскоши. Есть только два состояния – ты устал или ты восстановился. И матрас решает, каким будет следующий день»
Альберт, 24 лет за рулём, г. Казань

Перейдите на spalber.ru, если вы работаете на KAMAZ 5490 NEO и знаете цену настоящему отдыху – выберите матрас, который восстановит силы, разгрузит спину и обеспечит десятки тысяч километров без боли и усталости.

СПАЛБЕР производит матрасы строго по оригинальным размерам кабины –
Эконом, Комфорт или Премиум – каждый класс создаёт своё качество жизни в дороге.

Подпишитесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР. Мы пишем не о матрасах – мы пишем о том, как водитель сохраняет здоровье, силы и уважение к себе, даже если его грузовику за 20 лет.

СПАЛБЕР – матрас, который всегда работает как новый, независимо от возраста грузовика.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

Хотите задать вопросы или подобрать модель точно под вашу кабину?
Ответим, подскажем, поможем оформить доставку.

Для корпоративных покупателей всегда специальные ценовые условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».